
Блоггер Лера Дмитриева: жители Кривого Рога платят за проезд кипрским оффшорам
Хочу вам поведать некоторые накопанные за последние пару недель факты, которые кажутся мне весьма любопытными...
В конце лета 2014 года львиная доля криворожских маршрутов, была выставлена на продажу на конкурс. В этом конкурсе право на перевозку криворожан в ближайшие несколько лет получили 5 компаний и 7 предпринимателей.
Список обслуживающих нас компаний:
- публичное акционерное общество «Севертранс» (ПАТ «Північтранс»)
- публичное акционерное общество «Днепропетровское автотранспортное предприятие 11205» (ПАТ "АТП 11205")
- частное предприятие «Одиум-престиж» (ПП«Одіум-Престиж»)
- общество с ограниченной ответственностью «Приват-Автотранс» (ТОВ «Приват-Автотранс»)
- общество с ограниченной ответственностью
- - «Приваттранс» (ТОВ «Приваттранс»)
Список обслуживающих нас предпринимателей (фізичних осіб-підприємців):
- ФОП Загородний Виктор Владимирович
- ФОП Кухарев Владимир Николаевич
- ФОП Москалик Виктор Владимирович
- ФОП Пристинский Сергей Николаевич
- ФОП Ермоленко Руслан Михайлович
- ФОП Бабич Александр Григорьевич
- ФОП Зинкевич Сергей Николаевич
Все предприниматели и ЧП «Одиум-престиж» обслуживают только по одному маршруту, поэтому уделим внимание другим, более перспективным автоперевозчикам:
– «Севертрансу» (г.Одесса)
– «АТП 11205» (г.Днепропетровск);
– «Приват-Автотранс» (г.Кривой Рог);
– «Приваттранс» (г.Кривой Рог).
Известно, что одесский «Севертранс» в последнем конкурсе взял как минимум 44 маршрута (как минимум, потому что у меня не хватает информации по победителям еще 7 конкурсных маршрутов; вполне может быть, что у «Севертранса» их больше). Сейчас он может считаться крупнейшим перевозчиком Кривого Рога, так как обслуживает почти половину из всех городских маршрутов.
Читайте также: Олег Нестеров: Кривой Рог стал полигоном для отработки новой теневой схемы в пассажирских перевозках
Также известно, что остальные перевозчики в последнем конкурсе хорошенько от него отстали: у "Приват-автотранса" 8 маршрутов, а у «Приваттранса" с днепропетровским «АТП 11205» всего – то по 6 маршрутов.
Пока что возникает ощущение, что криворожане платят за проезд, в основном, Одессе и Днепру. Но это первое впечатление, и оно слегка обманчиво. Вот тут и начинается самая интересная часть заметки. Поговорим о владельцах и так любимых мною оффшорах?
Читайте также: Днепропетровская ОГА занялась «Севертрансом»: После конкурса нормальные машины уехали, а на маршрут вышел «хлам»
ПАО СЕВЕРТРАНС
ПАО «Севертранс» зарегистрировано в мае 1997 года. Предприятие является акционерным обществом, значит, данные о его владельцах изначально «засекречены», но сейчас это почти не важно. Потому что с сентября 2013 года основным собственником «Севертранса» стала оффшорная фирма с Кипра - ТОВ "ТРІОРІС ІНКОРПОРЕЙШН ЛІМІТЕД” (TRIORIS INCORPORATION LIMITED). О приобретении 96% акций этой оффшоркой сообщено на официальном сайте «Севертранса» .
Запомните название этой офшорной фирмы, оно нам еще пригодится, обещаю.
Читайте также: В Кривом Роге раскрыта схема воровства и коррупции в организации пассажирских перевозок (ВИДЕО)
ТОВ «ПРИВАТТРАНС»
Криворожский «Приваттранс» зарегистрирован в 2008 году. Среди его «отцов-основателей» значатся некие Александр Залива, Игнатова Надежда, Кудрявцев Олег и – внимание! – офшорная компания с Кипра ТОВ "ТРІОРІС ІНКОРПОРЕЙШН ЛІМІТЕД”. ТОВ "ТРІОРІС ІНКОРПОРЕЙШН ЛІМІТЕД” внесло в уставной фонд предприятия аж 26 тысяч 500 гривен – ровно столько же, сколько все три других участника вместе.

Хозяин2
Лирическое отступление про оффшорные фирмы
Оффшорные фирмы – это фирмы, зарегистрированные во всяких экзотических местах вроде Кипра, Белиза, Самоа, Сейшельских и Британских Виргинских островов. Условия работы фирм в оффшорных зонах – идеальные. Судите сами:
Налогообложение – отсутствует.
Отчитываться о прибыли - не надо.
Вся информация об владельцах – строго конфиденциальна.
И, главное, купить оффшорную фирму с полным комплектом документов можно по весьма демократической цене порядка 200 евро (причем, не выходя из дома).
То есть «работает» фирма здесь, а деньги выводит там. И никто ни о чем не догадывается… Рай, да?
Кстати, вы запомнили название ТОВ "ТРІОРІС ІНКОРПОРЕЙШН ЛІМІТЕД»? Оно нам скоро снова понадобится.
Читайте также: Победившие в конкурсе вместительные автобусы «Севертранса» не выехали на маршруты Кривого Рога
ТОВ «ПРИВАТ-АВТОТРАНС»
Это криворожское предприятие зарегистрировано в 2010 году. Это самое «бедное» предприятие из всех вышеперечисленных. Поскольку его уставной фонд составляет всего лишь тысячу гривен. Сравните с почти четырьмя миллионами одесского «Севертранса» или почти 32 тысячами«Приваттранса».
Но самое интересное – владельцы. Их три – это уже знакомый нам некий Александр Залива (один из учредителей «Приваттранса»), не менее знакомое ТОВ «Приваттранс» (ага, вы все правильно поняли) и – вы не поверите! – ставшая почти родной оффшорная фирма с Кипра «ТОВ "ТРІОРІС ІНКОРПОРЕЙШН ЛІМІТЕД», внесшая в уставной фонд предприятия – страшно представить - 150 гривен.

Приват_Автотранс2
Три крупных криворожских перевозчика - ТОВ «Приваттранс», ТОВ «Приват-Автотранс» и ТОВ «Севертранс» фактически принадлежат одной и той же компании - оффшорной фирме с Кипра «ТРІОРІС ІНКОРПОРЕЙШН ЛІМІТЕД».
Сейчас эта оффшорка «оккупировала» больше половины криворожских маршрутов (58 из 91). Насколько это хорошо для криворожан, кажись, очевидно. Оффшорки – это черные дыры, невидимые и ненасытные.

Диаграмма4
"Хочу докопать эту тему до конца. Так как распределение маршрутов по фирмам у нас – практически секретная информация; прошу помощи у криворожан, которые регулярно пользуются маршрутками нашего прекрасного города. Пожалуйста, запишите, а еще лучше сфоткайте информацию про владельца вашего маршрута. Обычно это (название обслуживающего предприятия, телефон диспетчера и т.п.) указано на листочке формата А4, где-то рядом с картой маршрута в салоне. Интересуют абсолютно все маршруты!
Что касается днепропетровского «АТП 11205» (г.Днепропетровск), то пока что особых грехов за ним я не нашла. Зарегистрирована в 1997 году, акционеры – почти триста человек, скинулись на сумму более 2 миллионов гривен. По информационным сообщениям отслеживается тенденция медленной скупки акций предприятия одним человеком (сейчас 36,7% акций). Будем наблюдать", - подытожила Лера Дмитриева.
Читайте также: Александр Вилкул: Если ликвидировать сбор денег с маршрутов на уровне руководства города, стоимость проезда в транспорте будет снижена