Криворожане теперь могут пожаловаться в «Пульс налоговой» не только на налоговиков, но и на таможенников
Министерство доходов и сборов Украины проводит ребрендинг интерактивного сервиса "Пульс налоговой", который отныне принимает обращения представителей бизнеса не только по налоговым, но и таможенным вопросам.
В пресс-службе Криворожской Северной МГНИ напомнили, что "ПУЛЬС" - это прямая телефонная линия, которая с 25 января 2012 работает в режиме call-back. 99% поступающих обращений рассматриваются в течение суток и решаются по сути, согласно действующему законодательству. Есть также обращения, требующие дополнительной проработки, но таких 1%.
Кроме того, заявитель обязательно получает сообщение о результатах проверки и принятых мерах.
Номер круглосуточной телефонной линии обновленного "ПУЛЬСА" для клиентов налоговой и таможни: (044) 284 - 00-07.