Почему в Кривом Роге перекрыли «дорогу жизни» на мкрн. Заречном, но так и не начали ремонт?
Как ранее сообщал 0564, Власти Кривого Рога перекрыли «дорогу жизни» на мкрн. Заречный.
В каком плачевном состоянии находится дорога на мкрн. Заречный в Кривом Роге можно посмотреть здесь: «Дорога жизни» в Кривом Роге. Ремонт закончился, ямы остались (ВИДЕО).
Также смотрите: Отремонтировать в Кривом Роге дороги до 1 мая? Нет, не слышали (ФОТО).
Спустя некоторое время после публикации, в редакцию 0564 пришло письмо, в котором наша читательница Полина отметила, каким "радикальным способом решают проблему с плохими дорогами власти Кривого Рога". По словам нашей читательницы, вместо того, что бы отремонтировать участок протяжённостью несколько десятков метров, обеспечивающий транспортное сообщение с многотысячным жилым районом города (микрорайон 5-й Заречный) дорожники попросту перекрыли дорогу бетонными столбами, не пожалев на то ни столбов, ни краски, ни знаков, запрещающих проезд".
Относительно Заречного, также хочется отметить, что уже начали строить пешеходную дорожку, ведущую от моста 129-го квартала до мкрн. Заречного (ТРК "Терра").
"Таким образом, жители района вынуждены объезжать закрытую часть дороги, делая круг протяжённостью в 4 с лишним километра, отчасти по улице с довольно плотным движением. Следует отметить, что объездной путь всё-таки был не так давно отремонтирован, находясь до этого в том же состоянии, что и перекрытый участок, не хватило асфальта лишь на последние 200 метров. Руководствуясь логикой властей, следовало бы закрыть многие дороги по городу находящиеся в подобном ужасном состоянии, а вместе с ними и проблему дорог как таковых", - пишет читательница. |
Однако, время идет, а ремонт на указанном участке не начинается.
Как удалось выяснить нашему корреспонденту, дорога там перекрыта отнюдь не по причине ям, и не из-за желания/нежелания ее отремонтировать. На самом деле, в указанном участке под землей просела плита скоростного, который находится неподалеку. Что, само по себе, уже несет определенную опасность. А потому и ремонтные работы, по всей вероятности, будут проходить не на поверхности, а под землей, в тоннеле скоростного трамвая.