Как правильно использовать логотип и слоган Кривого Рога?
В Институте развития города рассказали о том, как правильно использовать логотип Кривого Рога, недавно представленный городским головой Юрием Вилкулом, а также о символизме бренда и слогана.
Читайте: Канадцам понравился бренд Кривого Рога, презентованный Вилкулом.
20 сентября на заседании комитета по управлению внедрением Стратегического плана развития города мэр Юрий Вилкул презентовал Бренд Кривого Рога. «В современном обществе бренд нужен каждому городу, который стремительно развивается. Это его своеобразная расширенная концепция имиджа, на формирование которого влияют сами жители, историческое прошлое, развитие инфраструктуры», - сказал городской голова.
Бренд Кривого Рога высоко оценили бренд-менеджеры канадских городов Реджайна и Лондона. Также, специалисты из Канады признали успешной работу команды, которая работала над его созданием.
Так, логотип Кривого Рога можно размещать только горизонтально, даже на высоких вертикальных форматах.
Логотип размещается на белом фоне, или других светлых тонах, присутствующих в основной палитре логотипа. Не допускается изменение цветов логотипа на произвольные.
В документе Института развития также поясняется символика выбранных оттенков. Основная палитра логотипа представлена глубокими и теплыми оттенками желтого, красного, сиреневого и фиолетового цветов.
Желтый — передает движение, новые идеи и точки зрения людей,
Красный и его оттенки связаны с основной экономической деятельностью города, добычей и обогащением железной руды.
Сиреневый и фиолетовый цвета символизируют мудрость, зрелость и гармонию.
Двухцветный логотип подается в случае необходимости его использования на страницах черно-белых печатных изданий.
Базовый логотип подается на украинском языке. Допускается перевод на русский и английский языки.
Допустимые цветовые сочетания.
Логотип Кривого Рога можно изображать в желто-зеленых тонах для использования в разнообразных программах озеленения и охраны природы.
А также рекомендуется изображение логотипа в национальных желто-голубых тонах в различных государственных программах и проектах.
Слоган: “Мiсто довжиною в життя”.
Русский: “Город длиною в жизнь”
Английский: “Life-long city”
Идея слогана основана на отличительной черте города, ведь Кривой Рог — самый длинный город Европы. Его протяженность составляет 126 км.
Объединение слогана и логотипа: