В нынешнем году областной бюджет выделил на ремонты дорог областного значения 252 млн. грн. Еще 505 млн. грн. было направлено на эти цели из местных бюджетов. По сравнению с этими цифрами сумма в 150 млн. грн., полученных из Киева областной службой автомобильных дорог, по мнению советника губернатора Юрия Голика, представляется не очень существенным подспорьем нашим дорогам (государственного значения, пролегающим по территории области), тем более что часть ее пошла на погашение кредиторской задолженности и другие обязательные выплаты.
Читайте также: В Кривом Роге, чтобы освоить выделенные бюджетные средства, дороги будут ремонтировать пока позволяют погодные условия (ФОТО)
В Днепропетровской ОГА считают, что область способна взять на свой баланс государственные дороги и навести на них порядок – при условии, что облавтодор будет аннулирован. При этом, похоже, в облгосадминистрации все же рассчитывают на государственные субвенции, ибо отремонтировать такой «метраж» - пусть и в условиях финансовой децентрализации – областной и местные бюджеты все же не в состоянии.
Читайте также: В Кривом Роге в 2015 году отремонтировали даже те дороги, которые не успели в прошлом
Длина автомобильных дорог общего пользования в Днепропетровской области составляет 9 тысяч 194,2 километра. В том числе 937,4 километра дорог государственного значения: 417,1 километра - международные, 441,8 - национальные, 78,5 километра - региональные.
Первый заместитель председателя Днепропетровского облсовета Святослав Олийнык на своей странице в Facebook прокомментировал новость о ликвидации облавтодора: "Полностью поддерживаю эту инициативу. Облавтодор и Служба Автомобильных Дорог - коррупционные вертикали, которые способны только воровать деньги. Я категорически против того, чтобы эти организации получили хоть одну копейку областных денег. Только открытые тендеры между частными компаниями. С коррупционными ГосМонополиями пора заканчивать".