О первых результатах работы автобусов большой вместимости на восстановленном маршруте №228 и готовых решениях, позволяющих сделать его прибыльным, написал в социальных сетях Президент "Всеукраинского общества развития пассажирского транспорта", общественный активист Андрей Заславский.
"Убыточность немного снизилась, но все равно даже на топливо пока что не хватает денег в полном объеме.
Мы собрали отзывы кондукторов, пассажиров и экспертов в области пассажирских перевозок. Вполне возможно, эти мнения будут учтены, и маршрут начнет работать более уверенно и эффективно.
Просьбы кондукторов маршрута.
1. НАКЛЕИТЬ НА СТЕКЛАХ, лицом к заходящим пассажирам, как можно более заметные яркие таблички "ПРОЕЗД - 3 ГРИВНЫ!".
В условиях жесточайшей конкуренции с "маршрутками", эта табличка моментально начнет действовать, в плане привлечения пассажиров в автобусы!
2. Наклеить на стеклах, лицом к заходящим пассажирам, и вписать в трафареты маршрута, как можно более заметную и яркую надпись "ЭКСПРЕСС"! (кстати, это также и требование транспортного законодательства!).
Кондуктору приходится каждому пассажиру, заходящему в салон, каждый раз объяснять, что автобус останавливается не на каждой остановке, хотя вся эта длинная фраза содержится в одном емком слове "ЭКСПРЕСС"!
3. Наклеить на стеклах возле средних дверей, лицом к заходящим пассажирам, СПИСОК ОСТАНОВОК МАРШРУТА, чтобы пассажир, еще до входа в салон, сразу мог удостовериться, остановится автобус на его остановке, или нет?
4. Отменить отстой автобусов в межпиковое время в выходные дни.
(автобус заезжает в депо и отстаивается по пять часов, с 10 до 15 часов). Это хорошо в рабочие дни, ради вечерней рабочей перевозки. Но в выходные, когда основные пассажиропотоки города - на базар и обратно, как раз в 12, 13, 14 часов люди возвращаются с рынков домой, и автобусы этих пассажиров теряют...
Просьбы пассажиров маршрута.
1. Ввести остановки "ул. Пляжная", "дворец культуры" (Сухая балка), "кинотеатр "Олимп", шахта "Артем-1".
2. Ввести рейс с отправлением от СевГОКа в 7.00. - 7.15. утра, или два рейса в 7.00. и в 7.25. от СевГОКа.
Эти рейсы смогут забрать всех, едущих с Терновского района в центр на 9 часов утра, а это, в том числе, и многотысячная армия студентов всех главных ВУЗов города!
Просьбы экспертов в области пассажирских перевозок.
* Дополнительные автобусы, которые будут выпускать на маршрут в ближайшее время, необходимо выпускать в рейс с депо "СевГОК", чтобы автобусы начинали работу с СевГОКа и заканчивали смену тоже на СевГОКе!
Специфика города такова, что утром максимум пассажиров едут с окраин в центр, вечером - назад на окраины, то есть в Терновской район.
Логично, чтобы максимум автобусов выезжали на маршрут с окраин, и там же оставались на ночь!
Да, нам нужно два рейса для подвоза рабочих на СевГОК на 8 утра, но эти рейсы уже существуют. Все, два автобуса со второго депо - это предельное количество. Все остальные графики должны выезжать с СевГОКа!
Тут эксперты полностью согласны с пожеланиями пассажиров , касаемо введения дополнительных отправлений с СевГОКа в 7.00. и в 7.25.
Вообще, здесь все участники обсуждения выражают полное единодушие и взаимное согласие, по поводу всех просьб, высказанных выше. Пассажиры, кондукторы и эксперты говорят одно и то же!
Кто против? Те, кто хотят умышленно создавать убытки новому автобусному маршруту?
Активисты несколько лет поднимали вопрос о необходимости возврата нормальных машин на рынок пассажирских перевозок: В Кривой Рог вернется маршрут №228, на который поставят автобус большой вместимости
Как мы сообщали ранее, с 1 марта, на маршрут вышел автобус №228, который ходит от площади Освобождения до кольца рудо-обогатительной фабрики №1 ПАО "Северный горно-обогатительный комбинат" и обратно.
Как сообщили 0564 в пресс-службе исполкома Криворожского горсовета, по маршруту курсируют 4 больших комфортабельных автобуса.
Начало работе маршрута дал городской голова Кривого Рога Юрий Вилкул. Он лично присутствовал на выезде первой машины. (ФОТО)