Первая поломка на линии и срыв расписания произошли на маршруте №228 "пл.Освобождения - СевГОК", которій не успел проработать и недели.
Об этом сообщает руководитель Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
По его словам, вчера, 6 марта, в 15:12 автобус "98-56" не отправился на свой третий оборотный рейс с СевГОКа, а вместо этого поехал на ремонт.
"Компрессор выпускает воздух. Весь путь в сторону СевГОКа в салон с шипением заходил воздух, пассажиры жаловались на запах гари... На горку автобус взбирался с громадным трудом, на скорости не более 30 км/час. Водитель принял решение не ехать на последний оборот, а, вместо этого, начать ремонтировать автобус, пока он еще мог своими силами доехать к месту ремонта", - добавил общественный активист.
Читайте также: "Настоящий автобус" №228: нужна компетентная логистика, реклама, устранение дублирующих маршрутов (ФОТО)
Пассажиры вынуждены были подождать следующего рейса, который отправляется с СевГОКа через полчаса - в 15:38.
По словам работников участка "СевГОК", к утру автобус будет готов к работе.
А с 10 марта этот МАН становится на ремонт, на маршрут выедет резервный автобус.
"Автобус "98-56" - самый проблемный МАН из пяти, взятых в аренду у Джаная Омарова. Только этот автобус все три последних года, практически без выходных, работал на маршруте № 14 (в Авангард), где на первых утренних рейсах - полная загрузка под 120 человек! Для увеличения стоячих мест именно в этом автобусе даже сняли два сиденья по левой стороне, образовав громадную площадку для перевозки пассажиров стоя", - добавил Андрей Заславский.
Водители "Одиум-престижа", ранее работавшие на этом автобусе, отметили, что он часто с трудом взбирался на подъемы в районе Смычки, проблемы с компрессором - также не новость.