И-за неисправностей и нарушений "Криворожгаз" отключил 760 потребителей

За 5 месяцев 2016 года специалисты ПАО «Криворожгаз» при проведении планового технического обслуживания газового оборудования своих клиентов обнаружили более 2,3 тысяч нарушений, большинство которых уже ликвидировано.

Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

С начала года ПАО «Криворожгаз» проведено плановое техническое обслуживание внутридомовых систем газоснабжения более 15,2 домовладений. Специалистами компании зафиксировано 1,6 тыс. случаев самовольного вмешательства в систему газоснабжения: замену отопительных аппаратов, газовых водонагревателей, газовых плит, автоматики безопасности, переподключение существующих газовых приборов с помощью резиново-тканевых шланг и металлорукавов.

«Хочу в очередной раз напомнить криворожанам, что перемещение и замена газовых приборов выполняется специалистами ПАО «Криворожгаз» с учетом требований нормативных документов и внесением изменений в техническую документацию. Если потребитель намерен привлечь к выполнению этих работ другую организацию, ему необходимо убедиться в том, что она имеет разрешение, а после выполнения работ проверить документы на подключение к системе газоснабжения», - отмечает первый заместитель председателя правления - главный инженер Анатолий Пономаренко.

В ходе проверки проведено почти 760 отключений газовых приборов из-за неудовлетворительного технического состояния (сломанные краны, деформированные горелки, сломанные духовые шкафы и т.д.) и неисправность автоматики безопасности. В 80 случаях выявлено использование металлопластиковых труб, которые не предназначены для транспортировки газа.

При обнаружении неисправностей и нарушений, угрожающих безопасности потребителей, в соответствии с действующим законодательством, компания вынуждена отключать газовые приборы или полностью помещение от системы газоснабжения. Устранение нарушений не зависит от желания потребителя, и являются обязательными, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

«Получить дополнительную консультацию, заказать необходимые монтажные работы, восстановить документы потребители могут в Центрах обслуживания клиентов ПАО «Криворожгаз», которые для их удобства расположены в разных районах города», - отметила начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.

Читайте: В центре Кривого Рога горожане уже четыре месяца живут без газа.