"Гибридный" троллейбус покатал мэра Кривого Рога и сломался? (ФОТО)

Вчера после обеда троллейбус с дизельным генератором не выполнил один оборотный рейс.
Пассажиры не смогли воспользоваться этим видом транспорта и и никакой замены автобусом никто не выпустил.

Об этом сообщили в сообществе "Пассажирский транспорт. Кривой Рог" в соцсети.

Ранее существовала версия о том, что заменой для такого гибридного троллейбуса в случае его поломок могут служить автобусы большой вместимости, которые в настоящее время находятся на предприятии "Городской троллейбус" в количестве 9 штук, и 6 из них работают на 228-м маршруте.

Оборотный рейс в 15.47 с 95-го и в 16.32. обратно с Восточного генераторный троллейбус не совершил и простоял все это время на 95-м квартале, утверждают в сообществе.

Это значит, что интервал движения на троллейбусном маршруте № 24 увеличился ровно в два раза и, вместо ожидания один час 20 минут, пассажиром пришлось ждать гибридный троллейбус два часа сорок минут.

Никакие видимые ремонтные работы на троллейбусе не проводились, водитель с кондуктором курили и разговаривали на тротуаре...

"Может быть, дизельный генератор перегрелся?) И ему надо давать по полтора часика на отдых ?) Или происходит "плановая" экономия дизельного топлива? Зачем тогда вывешивать расписание?", - теряются криворожане в догадках.

Напомним, в пятницу, 15 июля, в Кривом Роге вышел на линию тестовый образец гибридного троллейбуса с дизель-генератором. Во время создания троллейбуса-автобуса криворожане привлекали к работе киевских и харьковских специалистов. Троллейбус оснащен дизель-генератором. Это позволяет ему продолжать движение на тех участках дороги, где нет контактной сети. К тому же такой троллейбус, в отличие от традиционного, способен объезжать преграды, места повреждения сети, может функционировать даже в условиях их обрыва или обледенения.

Читайте: Впервые в Украине: Мэр Кривого Рога катался на гибридном троллейбусе (ФОТО).

В то же время руководитель  Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский назвал криворожское чудо техники "насосом по выкачиванию денег из городского бюджета".

"Включен насос, выкачивающий деньги из городского бюджета... Свершилось.
На Восточный начал ездить троллейбус на дизельном генераторе. Восемь раз в день можно будет выехать с Восточного за полторы гривны. При этом, вместо мифической "экономии" бюджетных средств, о которой говорилось сегодня на презентации, имеем по факту существенное увеличение убыточности троллейбусного предприятия!

Ведь, кроме всех-всех-всех статей затрат, предусмотренных для обычных троллейбусов, каждый троллейбус на дизельном генераторе "попросит" еще и дополнительно ко всему по 800 тысяч гривен в год на дизельное топливо! (дизтопливо на одну поездку на генераторе на Восточный и обратно стоит налогоплательщикам города 278 гривен!).

Выходит, если на линию выедут все пять обещанных мэром дизельных троллейбусов, мы будем ежегодно "выбрасывать в воздух" стоимость одного нового троллейбуса: только лишь на дизельное топливо для 24-го маршрута потребуется более четырех миллионов гривен в год!..", - прокомментировал в Facebook запуск "гибридного" троллейбуса Заславский.