Последнюю неделю жители Кривого Рога ищут способы пережить комфортно аномальную жару. Дома и на рабочих местах горожане включают кондиционеры и пытаются избежать длительного пребывания на улице, где тяжело укрыться от палящего солнца. А вот в общественном транспорте тяжело "настроить" комфортный температурный режим в силу многих обстоятельств.
Наш корреспондент проехал во всех видах общественного транспорта Кривого Рога и замерил температуру, которая была в салоне во время поездки. В среднем, в дороге журналист провел в каждой поездке около 30 минут.
Несмотря на жару на улице, в подземке КП "Скоростной трамвай" достаточно прохладно, но надо опасаться сквозняков. В ожидании вагона трамвая температура на градуснике опустилась до +32°С и за всю поездку поднялась всего на один градус. Отметим, что когда в вагонах открыты окна, достаточно свежего воздуха, но такое "удобство" есть не во всех вагонах скоростного трамвая. Бывают также случаи, когда даже в невыносимую жару, в вагоне скоростного включена печка.
В обычном (наземном) трамвае как только мы вошли в вагон, градусник показывал +35. За время поездки температура не изменилась. В самом трамвае были открыты окна, в которые периодически задувал ветерок, но пассажирам от этого лучше не было.
В троллейбусе дела обстоят намного хуже, чем в предыдущих видах общественного транспорта. Войдя в троллейбус, температура была +36 °С. На протяжении всего пути, ртутный столбик не переставал подниматься. В самом салоне закрыты окна, воздух попадает только когда на остановках открываются двери.
Когда на улице неумолимо жарит солнце, в троллейбусе кажется, что ты попал в сауну, дышать почти нечем. Эта поездка была самой короткой у нашего корреспондента, потому что долго в находиться в троллейбусе без свежего воздуха было крайне тяжело.
При выходе из троллейбуса градусник показывал +38.
Однако, предыдущий вид транспорта оказался не самым жарким. В маршрутном такси в начале нашего пути температура была +35. Как и в большинстве криворожских маршруток, здесь не открываются окна. "Кондиционер" - это оди люк (в лучшем случае - два). Пространства в салоне очень мало, особенно в рабочую перевозку, о свежем воздухе можно даже и не мечтать.
Весь путь температура на градуснике повышалась. В результате, когда ртутный столбик дошел до отметки +40, пришло время выходить из салона.
Читайте также:Активист: В Кривом Роге так "развивают"транспорт, что приходится закрывать троллейбусные маршруты