На КП "Кривбассводоканал" напомнили абонентам, куда им обращаться, если есть жалобы на снабжение.
Об этом 0564 сообщили в пресс-службе предприятия.
На коммунальном предприятии заявили, что сталкиваются с проблемой несвоевременного информирования населением об аварийных ситуациях на сетях водоснабжения и водоотведения.
Читайте также:"Кривбассводоканал" запустил "спрут" в квартиру должника и оставил без воды целый стояк
"О случаях порывов трубопроводов, утечки, кражи крышек люков многие жители сообщают по неверным координатам, либо не сообщают вообще, выбирая обсуждения проблемы в социальных сетях. И чем быстрее на предприятии узнают о возникновении аварийной ситуации, тем быстрее она будет устранена", - отметили в "Кривбассводоканале".
КП "Кривбассводоканал" напоминает, что все необходимые координаты можно найти на официальном сайте предприятия.
Это телефоны Центра облсугживания абонентов: 499-15-75 или 067-659-15-75 (пн.-чт. с 8.00 до 17.00, пт. с 8.00 до 15.45) и Центральная диспетчерская служба: 92-25-12, 92-23-69 (пн.-чт. с 8.00 до 17.00, пт. с 8.00 до 15.45) или 401-19-68 (круглосуточно).
Как мы писали ранее, во время очередного заседания Штаба по зиме, услышав многочисленные жалобы от частных ЖЭКов и ОСМД о том, что в "Кривбассводоканал" нереально дозвониться, экс-заммэра Григорий Вербицкий вместе с начальником УБЖП Иваном Карым решили самостоятельно проверить, как реагируют в колл-центрах на обращения и жалобы граждан. В результате, даже они не смогли дозвониться на эти "горячие линии".