В Кривом Роге люди стали меньше писать обращения и жалобы. Чиновники считают, что это позитивный момент в работе с гражданами.
Об этом корреспонденту 0564 стало известно на месте события.
На февральском заседании Криворожского исполкома присутствующие заслушали информацию о работе с обращениями граждан в 2017 году. Докладывал по данному вопросу начальник Управления по работе с обращениями граждан Виктор Чорный.
Он подчеркнул, что деятельность органов местного самоуправления была направлена в 2017 году на выполнение требований нормативно-правовых актов Украины относительно обеспечения реализации и гарантирования конституционного права на обращения, решение проблемных вопросов жителей города, дальнейшее улучшение качества рассмотрения обращений граждан.
В 2017 году в органы местного самоуправления поступило 62 579 обращений, из них 40 514 - получено руководством исполкома, 12 397 - поступили непосредственно до начальников управлений. Райисполкомы получили 9 668 обращений. В сравнении с 2016 годом, количество обращений уменьшилось на 5%.
в числе обращений, которые поступили на рассмотрение руководства: 10 585 - письменно, на личном приеме - 1091, с "Урядового контактного центру" - 13 228, из контакт-центра "Горячая линия главы Днепропетровской ОГА" - 8 459, "Криворожский ресурсный центр" - 4 960, телефонные обращения к мэру - 2 191. Количество обращений к руководству исполкома в сравнении с 2016 годом уменьшилось на 11%, что, по мнению Виктора Чорного, является положительным показателем в работе с обращениями.
Чаще всего люди обращались по вопросам предоставления коммунальных услуг - 57,4%; социальной защиты - 22,3%; охраны здоровья - 5,5%; земельных отношений - 2,4%; образования - 1,7%; жилищной политики - 1,6%.
В два раза уменьшилось количество коллективных обращений. Было отмечено, что в прошлом году 3 петиции на сайте горисполкома набрали необходимое количество голосов и 20 петиций с сайта общественной организации.
После доклада начальника Управления, городской голова Юрий Вилкул отметил, что многие обращения, которые к ним поступают, городская власть направляет в те учреждения, которые отвечают за решение данной проблемы. Как, например, вопрос с газовыми счетчиками "Криворожгаза" или управляющими компаниями.
- Я хотел бы предупредить всех, мы немного наладили эту работу. когда я заставил вас лично, руководители предприятий, всех уровней, принимать граждан. А то так, написано, что прием в 10 часов, нет никого. Ходят люди и не могут никого найти. Сейчас мы наладили это. Но, мы еще имеем большие просрочки по ответам людям. Надо более уважительно относиться к людям, - заявил Юрий Вилкул.
Читайте также: "Вай-фай и семочки в сессионный зал, разгул демократии и тендеры-шмэндэры": криворожский мэр комментирует сессию горсовета (ВИДЕО)
Он подчеркнул, что эта работа очень важна. Мэр предупредил всех еще раз по поводу улучшения работы с обращениями и жалобами граждан.
- Кто-то говорит: та они уже столько жалуются... А что ж вы хотели, если вы что-то не делаете, хотите, чтобы вас обнимали? Безусловно, надо работать и выполнять все так, как надо, подчеркнул городской голова.
После принятия членами исполкома данного решения, мэр поблагодарил всех, кто пришел по данному проекту решения и провел их словами:
- Пожалуйста, не доводите до греха...