Криворожские депутаты проголосовали за внесение изменений в решение городского совета «Об утверждении структуры исполнительных органов Криворожского городского совета, общей численности аппарата городского совета и его исполнительных органов»
Об этом сообщает 0564.ua.
Сегодня, 24 февраля, депутаты горсовета проголосовали за проект решения об утверждении структуры исполнительных органов Криворожского горсовета.
В объяснительной записке указано, что с 01.01.2020 утверждена структура исполнительных органов Криворожского горсовета, общая численности аппарата городского совета и его исполнительных органов 805 штатных единиц, в том числе 799 штатных единиц, содержащихся за счет расходов общего фонда городского бюджета.
В проекте решения предусматривается:
- с 01.03.2021 изменения штатной численности: в управлении информационно-коммуникационных технологий с 13 до 15 единиц; в инспекции по благоустройству с 17 до 22 единиц; в архивном отделе с 26 до 23 единиц (в том числе за счет специального фонда - с 6 до 3);
- с 01.05.2021 реорганизация инспекции по благоустройству путем выделения из нее отдела по вопросам рекламы численностью 5 штатных единиц; изменение штатной численности инспекции по благоустройству с 22 до 17 единиц.
Численность вышеуказанных подразделений изменится за счет 4 вновь созданных рабочих мест, и перевод 3 единиц из специального фонда архивного отдела в общий фонд городского бюджета.
Вышеупомянутые изменения в структуре предлагаемых на основании предложений и обоснований, предоставленных заместителем городского головы и руководителями исполнительных органов:
- в управлении информационно-коммуникационных технологий: в связи со значительным увеличением объема работы в управлении, для усиления стратегической и оперативной работы сектора развития электронных информационных ресурсов и технологий, качественного администрирования действующих электронных систем, сервисов, вебтехнологий других программных продуктов, а также внедрение новых с использованием современных вебтехнологий;
- в инспекции по благоустройству: в связи со значительным объемом работы, выполняемой специалистами инспекции по благоустройству из-за увеличения количества заявлений на получение разрешений при проведении земельных работ, поступающих в инспекцию по благоустройству с растущей динамикой (2019 - 2140 разрешений, в 2020 году - 3250 разрешений, с начала текущего года - 459 разрешений), что в свою очередь приводит к увеличению информации, обрабатываемой специалистами, увеличение количества рейдов с целью контроля восстановления объектов благоустройства, из-за увеличения количества обращений жителей города с вопросами благоустройства, в том числе через социальные сети;
- отдел по вопросам рекламы создается с целью регулирования деятельности по размещению внешней рекламы, повышения эффективности и успешности осуществления полномочий по вопросам рекламной деятельности в городе, учитывая Постановление Кабинета Министров Украины от 29.12.2003 года №2067 «Об утверждении Типовых правил размещения внешней рекламы».