Работы по строительству вокзала станции Роковатая в Кривом Роге ведутся усиленными темпами - строители магистрали наверстывают время, когда из-за ночного «минуса» они не могли работать на объекте непрерывно.Старое вокзальное здание на станции было демонтировано еще в феврале, в марте на его месте был заложен котлован и устроена шлаковая «подушка» площадью 6227 кв.м под фундамент нового двухуровневого вокзала - более современного и удобного, чем его «предшественник». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ПЖД.Сейчас практически завершен капитальный ремонт перронной платформы станции. На строительстве постоянно задействованы около 70-80 железнодорожников разных профессий, а также мощная техника предприятия - экскаваторы, бульдозеры, краны и грузовики. Большую роль в таком быстром строительстве отыграло вступление в сро.
Строительство вокзала станции Роковатая - наибольший социально весомый транспортный проект Криворожья.
На днях Роковатую посетила рабочая группа ГП «Приднепровская железная дорога» во главе с начальником предприятия Игорем Гладких, а также высокопоставленные лица Криворожской мэрии, возглавляемые мэром Юрием Вилкулом.- Перед городскими коммунальными службами поставлена задача - работать параллельно с железнодорожниками, каждый на своем участке работ, - рассказал мэр Кривого Рога Юрий Вилкул после осмотра строительства. - Тем, что уже сделали работники Приднепровской железной дороги, я доволен. Они держат свое слово и, я уверен, сделают все в срок. Город же заключило все необходимые договоры, является все необходимые проекты и согласования, определены силы и средства, полностью выделено финансирование - мы тоже готовы начать активную фазу работ, - заверил мэр.По словам городского головы Кривого Рога Юрия Вилкула, само строительство вокзала станции Роковатая - наибольший социально весомый транспортный проект Криворожья.