Стало известно, кто получил миллиард из бюджета на реконструкцию Криворожского аэропорта

Состоялся тендер по реконструкции зданий международного аэровокзального комплекса на 100 пасс./час. и на 400 пасс./час. коммунального предприятия "Международный аэропорт Кривой Рог" Криворожского городского совета. 

Об этом сообщает 0564.ua, ссылаясь на сайт госзакупок "ProZorro". 

В октябре 2021 года Департамент капитального строительства ДнепрОГА провел тендер на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции Криворожского аэропорта. Тендер выиграло ООО "Коммунтехінжиніринг", которое за 4 621 728,94 грн. провело проектно-изыскательные работы.

Стало известно, кто получил миллиард из бюджета на реконструкцию Криворожского аэропорта , фото-1

Согласно тендерной документации, в состав проекта на реконструкцию входят:

– здание аэровокзального комплекса на 100 пасс./час;

– здание аэровокзального комплекса на 400 пасс./час;

– замена внешних инженерных сетей;

– благоустройство территории, прилегающей к реконструируемым зданиям.

Здания аэровокзального комплекса на 100 пасс./час. и 400 пасс./час. двухэтажные с подвальным этажом и переходом на уровне второго этажа.

Проектом предусмотрена реконструкция зданий с перепланировкой внутренних помещений и оборудования зданий инженерными сетями и системами. Оптимально разместить в зданиях все основные зоны обслуживания пассажиров и инженерно-технические службы согласно Техническому заданию руководства КП «Международный аэропорт Кривой Рог».

Замену внутриплощадочных внешних инженерных сетей водоснабжения и канализации, электроснабжения, системы ливневой канализации будут выполнять в соответствии с техническими условиями местных энергоснабжающих организаций.

Площадь застройки построек:

– здание аэровокзального комплекса на 100 пасс./час. – 2062,2 м²

– здание аэровокзального комплекса на 400 пасс./час. – 3395 м²

Общая площадь помещений:

– здание аэровокзального комплекса на 100 пасс./час. – 2603,3 м²

– здание аэровокзального комплекса на 400 пасс./час. – 6242,6 м²

Строительный объем зданий:

– здание аэровокзального комплекса на 100 пасс./час. – 111254,0 м³

 – здание аэровокзального комплекса на 400 пасс./час. – 33274,2 м³

(все показатели уточняются при проектировании).

Проектом предусмотрено для зданий аэровокзального комплекса на 100 пасс/час. и 400 пасс./час:

– разделение пассажиропотоков для исключения пересечения путей движения прибывших и вылетающих;

– зоны для предполетного и послеполётного осмотра пассажиров и членов экипажей (совместно с пассажирами); служебный выход на перрон для обслуживающего персонала с пунктом осмотра; помещение поста (пункта) управления инженерно-техническими системами охраны и видеонаблюдения;

– площади для размещения предприятия розничной торговли, стойки представительств авиакомпаний (при необходимости);

– блок помещений медицинского пункта для предоставления неотложной медицинской помощи и изолятора для инфекционных больных;

– блок помещений комнаты матери и ребенка в зоне после прохождения технологических процедур в полном объеме;

– зоны и помещения для технологического обслуживания членов экипажей предусмотреть совместно с основным пассажиропотоком;

– в зоне таможенного контроля предусмотреть систему «зеленого» и «красного» коридоров;

– блоки служебных помещений пограничного и таможенного контроля (состав и площади помещений данных служб принять в соответствии с требованиями Технического задания, действующими нормативными документами);

– службы организации пассажирских перевозок размещаются в терминале внутренних воздушных линий. Дополнительные помещения в международном терминале не предусматриваются;

– 3-х ступенчатую систему обработки багажа с необходимым количеством оборудования;

– зону регистрации билетов и оформление багажа предусмотреть до прохождения таможенного досмотра;

– оснащение основных технологических зон обслуживания пассажиров необходимым количеством технологического оборудования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Все заложенное в рабочем проекте технологическое оборудование должно иметь сертификаты соответствия, санитарные сертификаты и отвечать современным требованиям, предъявляемым к оборудованию аэропортов. Состав, тип, марку и фирму изготовителя оборудования согласовать с Заказчиком и руководством КП «Международный аэропорт Кривой Рог».

Внутренние инженерные сети и системы спроектировали в следующем составе: водоснабжение, канализация, отопление (от электрических сетей), вентиляция и кондиционирование, электроснабжение, система пожарной сигнализации, система видеонаблюдения, система визуального и видеоинформирования пассажиров, система контроля доступа, система оповещения при пожаре, система телефонная связь, телевидение, структурированная кабельная сеть, охранная сигнализация; громкоговорящая связь, молниезащита.

Список помещений для кондиционирования должны были согласовываться с руководством КП «Международный аэропорт Кривой Рог».

Проектом предусмотрена замена лифтового оборудования.

Также, необходимо выполнить благоустройство прилегающей к зданиям территории, включая устройство проездов, пешеходных зон, устройство парковочных мест, озеленение, наружное электроосвещение.

Выполнить мероприятия по термомодернизации зданий: утепление наружных ограждающих конструкций (стен, крыши, совмещенного покрытия, перекрытия над подвалом), замену наружных окон и дверей, комплексную модернизацию системы отопления, электроосвещения и горячего водоснабжения.

В составе входящих в проект зданий запроектировать пункт пропуска через государственную границу Украины.

Проектом предусмотрены меры по обеспечению доступности, перемещения и комфортного пребывания лицам с инвалидностью и другим маломобильным группам населения.

Доступ МГН и их свободное перемещение обеспечить следующими мерами:

– предусмотреть устройство пандусов на основных входах в здании;

– предусмотреть доступ лицам с инвалидностью и другим МГН на второй этаж зданий с помощью электромеханических подъемников;

– разработать противопожарные зоны для эвакуации лиц с инвалидностью на колясках;

– устроить универсальные санузлы.

Поверхности пешеходных путей и путей движения инвалидных колясок должны быть жесткими, крепкими и не допускать скольжения.

После разработки проекта, в конце ноября 2021 года Департамент капитального строительства ДнепрОГА объявил тендер на реконструкцию зданий международного аэровокзального комплекса на 100 пасс/час. и на 400 пос./час. коммунального предприятия "Международный аэропорт Кривой Рог". 

На это было выделено 1 036 919 577,60 грн.

В тендерной документации указано, что реконструкцию должны завершить до 30.12.2023 г. 

Участие в тендере приняли две фирмы: ООО "СК Стройінвест" с предложением провести реконструкцию за 1 015 429 985,36 грн. и "Будівельна компанія "Случ" с предложением - 1 036 885 705,32 грн. 

28 января была опубликована информация о том, что Департамент капитального строительства ОГА подписал договор с ООО "СК Стройінвест", которая за 1 009 929 985,36 грн. реконструирует Криворожский аэропорт. 

Согласно информации, размещенной на сайте "YouControl", руководит "СК "Стройінвест" Юрий Кравченко, учредитель и конечный бенефициарный владелец фирмы - Роман Алифонов. 

Данная фирма реконструирует в Кривом Роге главный стадион города - "Металлург". 

Как мы писали ранее, стартовали работы по реконструкции Криворожского аэропорта.

Следите за новостями в Telegram.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Читайте нас на Google News