Канадцам понравился бренд Кривого Рога, презентованный Вилкулом

С 2011 года в Кривом Роге воплощается в жизнь проект «Местное развитие городов Украины». Весомым рычагом в этой работе является сотрудничество с Федерацией канадских муниципалитетов. 

В феврале 2013 года в ходе его реализации было подписано соглашение о внедрении демонстрационного проекта «Маркетинговая стратегия города Кривого Рога и инструменты ее внедрения». Основная цель-разработка и внедрение инструментов формирования позитивной инвестиционной привлекательности города. Важнейшая часть работы - создание бренда города. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Криворожского горисполкома.

Сегодня собственные бренды имеют Донецк, Харьков, Киев, Одесса. Разработка бренда проходила в 3 этапа. Учитывались такие факторы как оценка города в национальных и зарубежных СМИ, мнение самих криворожан. В результате, избрано 6 наиболее перспективных макетов логотипов города. Победителем стал вариант с изображением рога, как символа благополучия и достатка. В тройку лучших слоганов вошли: «Город, длиною в жизнь», «Расстояние, которое объединяет», «Когда есть чем гордиться». Наибольшее количество положительных оценок получил вариант «Город, длиною в жизнь».

Вчера, 20 сентября на заседании комитета по управлению внедрением Стратегического плана развития города мэр Юрий Вилкул презентовал Бренд Кривого Рога. «В современном обществе бренд нужен каждому городу, который стремительно развивается. Это его своеобразная расширенная концепция имиджа, на формирование которого влияют сами жители, историческое прошлое, развитие инфраструктуры», - сказал городской голова. 

Бренд Кривого Рога высоко оценили бренд-менеджеры канадских городов Реджайна и Лондона. Также, специалисты из Канады признали успешной работу команды, которая работала над его созданием.