Вчера, 27 марта, состоялась трехчасовая встреча общественных активистов города с лидером ассоциации перевозчиков Олегом Нестеровым. На встрече присутствовали активисты Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, лидер организации "Громадська рада Криворіжжя" Ирина Туровская, общественные активисты организаций "Евромайдан-Кривой Рог", "Об'єднання відповідальних громадян" и "Сила людей".
Об этом сообщил один из учредителей Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, криворожанин Андрей Заславский.
Олег Нестеров попробовал объяснить общественным активистам весь комплекс проблем, связанных с организацией пассажирских перевозок в городе. Активисты согласились с тем, что вопрос тарифа на проезд - не единственный, и может успешно решаться только в комплексе разрешения всех проблем автоперевозчиков города.
Среди озвученных Олегом Нестеровым вопросов: лишние машины на маршрутах, отсутствие на маршрутах города автобусов класса І и ІІ (то есть на 50 мест и более), заявленных победителями прошлогоднего конкурса на перевозки, а также самоустранение отдела транспорта и городской власти в целом от решения комплекса этих проблем.
Читайте также: Олег Нестеров: Кривой Рог стал полигоном для отработки новой теневой схемы в пассажирских перевозках
Общественные организации города проводят предварительные согласования вопросов, которые на следующей неделе будут вынесены во время "круглого стола":
- тарифы на проезд;
- проведение честных и беспристрастных исследований пассажиропотоков на маршрутах города, с целью высчитать по каждому из них справедливый тариф;
- обеспечение работы на каждом, без исключения, пассажиропотоке, прежде всего дешевых автобусов с социальным тарифом и только в дополнение к ним - дополнительных и более дорогих режимов перевозок "Маршрутные такси" или "экспресс".
Читайте также: Представители общественных организаций пытались найти способ не повышать тариф на проезд до 6 гривен (ФОТО)
Общественные активисты рассмотрели также и весь комплекс проблем, которые могут возникнуть при организации работы автобусов большой вместимости на маршруте № 228 "Авиаколледж - СевГОК" через Даманский, устранение возможных препятствий, которые будут искусственно создаваться предприятиями - монополистами, с целью погубить этот проект и не дать ему возможности заработать.
"На конкурс по маршруту № 228 вполне может выйти, например, и тот же "Севертранс" (ранее уже погубивший свои же бывшие маршруты №№ 200, 228 и 372...) И если, не дай, Боже, Одесское предприятие вновь победит конкурс на этом маршруте, вместо найденного нами предпринимателя, можно только догадываться, как долго "Севертранс" там проработает - неделю, месяц или три дня? - отметил Андрей Заславский. - И пассажиры даже не успеют воспользоваться этим крайне необходимым для северной части города маршрутом".