Александр Вилкул: Если ликвидировать сбор денег с маршрутов на уровне руководства города, стоимость проезда в транспорте будет снижена

Народный депутат от "Оппозиционного блока" Александр Вилкул рассказал об основных аспектах эффективной программы развития общественного транспорта в Днепропетровске, чтобы городские маршруты полностью соответствовали европейским требованиям комфорта и безопасности.

Об этом сообщает ИА "Кривбасс онлайн".

«Сейчас тарифы на проезд в Днепропетровске - одни из самых высоких. Если ликвидировать сбор денег с маршрутов на уровне руководства города, то стоимость проезда сразу будет снижена. Городу нужна комплексная программа по реформированию коммунального транспорта: обновление подвижного состава, закупка автобусов большой вместимости, контроль за безопасностью на транспорте и создание системы диспетчеризации при помощи GPS-навигации для того, чтобы автобусы ходили четко по графику и по своим маршрутам», - заявил народный депутат  Александр Вилкул в эфире программы «Погляд» на 34 канале.

Читайте также: Криворожане: «Электронные табло на разбитых дорогах выглядят как бомж с айфоном» (ОБЗОР СОЦСЕТЕЙ)

Он детально рассказал об основных аспектах эффективной программы развития общественного транспорта в Днепропетровске, чтобы городские маршруты полностью соответствовали европейским требованиям комфорта и безопасности.

Читайте также: Смертельное ДТП в Кривом Роге: предприятия-перевозчики ставят на маршрут машины без техосмотра

«Необходимо значительное обновление трамвайного и троллейбусного парков. К сожалению, наш троллейбусный парк сейчас - один из худших», - сказал Вилкул. По его словам, обеспечить город новыми комфортабельными троллейбусами мог бы ЮЖМАШ - опыт их производства у завода есть.

Читайте также: Днепропетровская ОГА занялась «Севертрансом»: После конкурса нормальные машины уехали, а на маршрут вышел «хлам»

«Второе: нужно увеличивать количество автобусов большой вместимости. Это поможет сократить количество маршруток, позволит решить проблему заторов. Наконец, проезд будет значительно дешевле, чем на маршрутках», - заявил нардеп.

Читайте также: Криворожские активисты обжаловали в суде тариф на проезд в маршрутках 5 гривен

Как мы сообщали ранее, на июньской сессии депутаты горсовета обсуждали работу маршрутных такси: внешний вид водителей, техническое состояние маршрутки, GPS-навигаторы. Вопрос о  стоимости проезда никто не поднимал.

Читайте также: Юрий Вилкул: Нужно не только на джипе с номерами «Мэр» кататься, а еще и на маршрутках (ФОТО)

В Кривом Роге также большинство городских маршрутов выиграла компания-перевозчик "Севертранс". 

Последний раз криворожские перевозчики остались недовольны результатами конкурса, озвученными 29 августа 2014 года. 

Накануне заседания конкурсного комитета перевозчики требовали отменить конкурс и не проводить его до конца 2014 года. После пленарного заседания  L сессии VI созыва   председатель Криворожской городской ассоциации "Приват-автоперевозчик" Олег Нестеров  рассказал, что с 2009 года одесское предприятие "Севертранс" выиграло 30%  маршрутной сети нашего города, но ни один одесский автобус так и не начал работать в Кривом Роге.

- Куда деваются деньги этого предприятия-фантома? Почему над ними нет контроля? А на завтрашнем конкурсе они претендуют на 85% маршрутной сети нашего города, - задал вопрос  Нестеров.

В итоге, в конкурсе по определению перевозчиков на криворожских маршрутах выиграли предприятия «Севертранс» и «11205».

Позже, в интервью 0564 Олег Витальевич на вопрос как бороться Кривому Рогу с предприятиями, "кинувшими" весь город, он ответил, что по его данным, юридическое управление исполкома горсовета занимается подготовкой документов для подачи на апелляцию на указанные постановления судов, чтобы их аннулировать.