Топ експертів нашого міста - [email protected]

Новичок
Відгуки: 1
Коментарі : 0
Передплатників: 0
Підписатися
Сортувати по:
Відгук про "Винтаж салон штор"
пʼятниця, 13 серпня 2021 р.
Если бы мне предложили сделать рейтинг самых ужасных работодателей Кривбасса, я бы отдала безаговорочное лидерство владельцам салонов штор "Винтаж" в ТЦ Виктори Плаза и Солнечная Галерея, а также ролеты на рынке. По предыдущим отзывам понятно, что мое мнение хоть и субъективно, но далеко не одиноко. Итак, держателями данного бизнеса является семейная пара Ольга и Александр. Первое впечатление- простые и приветливые люди, даже слишком. Но, как выяснилось позже, это серьёзное заблуждение. Ольга очень неуравновешена. Разговор с ней - как ходьба по лезвию бритвы - тут она шутит, вы пытаетесь лестно улыбнуться и тут же получаете за это пару "ласковых". Любит обсуждать работников за спиной и делать во всем виноватыми, даже если вина полностью  лежит на ней. Доказать, что вы не баран - дело неблагодарное, за это штрафуют и увольняют, Ольга любит молчаливых рабов, которые тщательно лижут то место, на котором обычно сидят. А еще она очень щедро посыпает работников матерными словами а-ля "д×билк@, д'олб'ебк@ и т.д." А как же уважение, ведь многие работницы значительно старше? Видимо, значение этого слово еще не знакомо этой женщине. Напоминаю, что ответа на оскорбления  не должно последовать, иначе сами знаете... При этом ее интеллектуальный уровень оставляет желать лучшего, -  грамматические ошибки через слово, даже в официальных документах, а элементарные вещи кажутся диковинкой. Все рабочие места нелегальны, все договорённости очень нестабильны. Сегодня ставка одна, на следующий месяц ее урезают, а еще спустя время ты не досчитываешься тысячи гривен. Без объяснений, работники слишком ничтожны, чтобы им что-то объяснять. А если уж нужно объяснить, поверьте, найдутся сотни причин, почему ты такой плохой и не достоин этих денег. Из консультанта салона ты превращаешься в работника склада, где нужно перетаскивать рулоны по 20 кг и отрезать заказы. И да, это нужно делать до начала рабочей смены. Потом тяжелезные пакеты с заказами доставляешь своими ручками на салон, т.е. грузчиком еще подрабатываешь. Вечером моешь полы, плюс обязанности уборщицы. Ах да, еще нужно вести инстаграмм и группу в вайбере и отвечать на вопросы, не зависимо от времени суток. А еще десятки непонятных и бесполезных заданий, которые даже не вспомнишь... Было ли хоть слово сказано на собеседовании? О чем вы! Как бы по-хорошему за это должны доплачивать, но в итоге только вычеты... Соглашаешься, значит можно еще подкинуть работы за бесплатно, а почему нет. В салонах ведётся видеозапись со звуком. Видимо, работодатели не в курсе, что в соответствии со ст. 307 ГК Украины, отсутствие письменного согласия работника на видеосъемку на рабочем месте означает, что запись делается противоправно. Но опять же, все молчат, бояться лишнего слова сказать. Теперь о з/п. Справедливости ради надо отметить, что ее платят, но только не в том объёме, что обещают. Из заявленных 8000-15000 грн, можно получить нижнюю ставку, но это нужно, чтобы сошлись звезды и удача сверкнула улыбкой. Слава о салонах быстро разлетается и желающих напороться на грабли и получить некачественный заказ все меньше. Следовательно, у консультантов и з/п меньше. Несмотря на все скидки, цены завышены, аналогичные модели можно приобрести в интернет-магазине вдвое дешевле. К тому же, ваш заказ может оказаться совершенно другого цвета, размера, грязный, порванный или неправильно пошитый,  и вы его заберёте, ибо предоплата не возвращается, а вас сделают дураком, мол сами так заказали. Ведь репутация - это наше все))) Можно еще долго вести демагогию, но хочется уже поставить жирную точку в этой истории и духовно отмыться. Очень жаль тех, кто из-за безысходности продолжает терпеть унижения и вгонять себя в депрессию. Просто помните, что никакие деньги не вернут потерянное самоуважение.