Наші спецпроекти2
Топ експертів нашого міста - Светлана Мелконянц
Сортувати по:
Відгук про "Отдел защиты прав потребителей"
четвер, 29 листопада 2018 р.
1 ноября 2018 года я заказала заказ на сайт
интернет магазина Фокстрот
Смартфон NOMI i5013 EVO M2 Pro Blue
, так как в магазине консультанты продают только то что есть на полках.
На оплату покупки я воспользовался кредитным предложением по оплате ОТБ БАНК. Через трое суток мне позвонил работник Фокстрота и поставил перед фактом что смартфона Смартфон NOMI i5013 EVO M2 Pro Blue в наличии уже нет и предложил выбрать другую модель. Поскольку я уже оформила кредитный договор и была вынуждена заказать другой Смартфон WILEYFOX Spark Plus (blаck) который пришёл по номеру заказа 147073020 14 ноября в нерабочем состоянии и без блока питания для зарядки.19 ноября вечером я получила этот не достающий блок питания и попыталась зарядить смартфон. СМАРТФОН НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. Я позвонила в интернет- магазин и мне ласково указали недействительный номер телефона. Я 20 ноября трижды беседовала с операторами и менеджером Фокстрота и каждый раз они мне дают номера телефона сервисного центра для ремонта смартфона. Не хочется платить деньги за то что было в ремонте. От обмена они категорически отказываются и все разговоры о том что если смартфон можно сделать то его отремонтируют и отдадут мне. Как мне сказали через две недели со дня поступления смартфона в ремонт. Любая вещь после ремонта уже б.у. Почему я плачу деньги за б.у.Объясните мне пожалуйста что мне делать инвалиду 2 группы после двух инсультов.куда обращаться чтобы получить новый смартфон который я я пенсии 1400 гр купила на день рождения внука. 21 ноября у меня в Фокстроте г. Кривой Рог забрали новый не рабочий бракованный смартфон и сказали что 28 ноября мне позвонят. Звонков не было.Кого ждать и чего я не знаю.Что мне делать?
0
0