В Кривом Роге создана электронная картотека жителей города. Электронные реестр территориальной громады наполняется отделами регистрации места проживания граждан ("офис прописки"), работающими в исполкомах районных советов Кривого Рога. Обратившись в отдел регистрации, можно узнать, внесены ли ваши данные в электронный реестр.

Об этом сообщили в пресс-службе Криворожского горисполкома.

Полномочия по регистрации места проживания граждан («прописке»), были переданы исполкомам районных в городе советов с апреля 2016 года. Все это время наполняется электронный реестр территориальной громады.

На 14 августа 2018 года в нем зарегистрировано 557189 криворожан, и эта работа до сих пор продолжается.

Для криворожан наличие в реестре информации о регистрации их места проживания полезно тем, что отпадает необходимость брать справку о регистрации для предоставления соответствующим службам. Ведь службы органов местного самоуправления города взаимодействуют с "офисами прописки" и получают такую ​​информацию в ответ на свои запросы. А специалисты органов труда и социальной защиты населения Кривого Рога могут уточнить сведения о зарегистрированных лицах в электронном реестре самостоятельно.

Чтобы сэкономить свое время, криворожанам, которые не уверены, внесены ли данные об их «прописке» в электронный реестр территориальной громады, можно проверить такую ​​информацию, обратившись в соответствующий "офис прописки" и получить справку о регистрации места жительства. Такая справка предоставляется бесплатно в день обращения.

Если же окажется, что в реестре отсутствуют сведения относительно регистрации места жительства, для их внесения в реестр необходимо обратиться в "офиса прописки" с:

  • документом, в который вносятся сведения о регистрации места жительства. Это паспорт в форме бумажной книги или в виде ID-карты.

(дети, достигшие 14 лет, обязательно должны оформить паспорт в форме ID-карты. А для тех, кому еще не исполнилось 16 лет, также обязательно подается свидетельство о рождении).

  • квитанцией об уплате административного сбора;
  • документами, подтверждающими право на проживание в жилье. К таким документам могут относиться документы, на основании которых возникает право собственности или право пользования (решение суда, свидетельство о праве собственности, договор найма), либо документы, свидетельствующие об отчуждении жилья (нотариальные договоры). В случае отсутствия таких документов «прописка» осуществляется при наличии согласия собственника жилья;
  • военным билетом или удостоверением о приписке (для граждан, подлежащих постановке на воинский учет или которые находятся на воинском учете).
  • документом, удостоверяющим полномочия, если заявление подается представителем. В зависимости от случая, это может быть нотариальная доверенность, решение об опеке или попечительстве, свидетельство о рождении (в случае регистрации родителями места проживания своего ребенка).

Отдела регистрации места проживания в районах: