
Налоговая Кривого Рога пообещала: крупному бизнесу - лучший сервис!
Крупному бизнесу - лучший сервис! Такова была главная тема пресс-конференции, которую провела заместитель председателя Комиссии по проведению реорганизации СГНИ в Кривом Роге Лариса Желизняк с участием представителей гигантов промышленности региона ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог», ОАО « ПВП «Кривбассвзрывпром» и ПАО «ХайдельбергЦемент Украина».
Об этом сообщает пресс-служба ГНИ в Днепропетровской области.
По словам Ларисы Владимировны, при непредвзятом анализе деятельности налоговой службы невозможно не заметить, что процесс реформирования это не просто смена вывески, а кардинальное изменение формата работы и отношений с налогоплательщиками. Что касается крупных предприятий, то в полной мере эффективность создания Центрального офиса они реально почувствуют уже вскоре, после введения таких сервисов как «Электронный кабинет» и «Горизонтальный мониторинг».
На вопрос журналистов относительно приоритетов и результатов работы ГНИ в Кривом Роге в 2012 году, кампании декларирования доходов граждан, последствия создания Центрального офиса обслуживания крупных плательщиков налогов ответила Лариса Желизняк, а о собственных ожиданий от новаций в деятельности налоговой службы высказались другие участники пресс-конференции.