
В "Укрзализныци" назвали заявление менеджмента «АрселорМиттал Кривой Рог» некорректным
Региональный филиал «Приднепровская железная дорога» ПАО «Укрзализныця» считает заявление менеджмента ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» попыткой дискредитации и давления на государственного перевозчика, действующего в правом поле и в государственных интересах.
В пресс-релизе «Приднепровской железной дороги» указывается, что заявление менеджмента «АрселорМиттал Кривой Рог» по ПАО «Укрзализныця» - это попытка поставить собственные бизнес-интересы над государственными.
Железнодорожники призывают руководство меткомбината не манипулировать актуальной для украинского общества темой коррупции, а искать конструктивные и обоюдно выгодные пути решения проблемных вопросов.
Говорить о непредоставлении железнодорожниками подвижного состава под вывоз готовой продукции меткомбината в порты и при этом ежесуточно сверхпланово задерживать на предприятии 200-350 полувагонов собственности госкомпаний - по меньшей мере некорректно, отметили на предприятии.
В частности, при норме по договору 68 часов по состоянию на 13 декабря на территории ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» находился 31 грузовой вагон собственности госкомпаний с задержкой более 8 суток. Отдельные грузовые вагоны простаивали на предприятии около месяца. Например, в ноябре 2016 года вагоны № 67681650, 67657411, 65292344 были задержаны на заводе на 24 суток, № 67177022, 66238940 - на 21 сутки, в декабре на 27 суток - вагон № 67851873, на 21 сутки - вагоны № 60705951, 67362160.
Такое неэффективное использование подвижного состава является малоприбыльным для его владельцев - госкомпаний и недопустимым в период, когда железнодорожники работают над обеспечением бесперебойного прохождения отопительного сезона.
Следует также отметить, что в ноябре 2016 года на ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» было выгружено 2212 полувагонов собственности госкомпаний. В то же время предприятие вернуло пустыми на станцию Кривой Рог-Главный 956 полувагонов. За двенадцать дней декабря на меткомбинате было выгружено 568 полувагонов, возвращено на станционные пути пустыми 351.
Возвращенные пустыми вагоны - это тот подвижной состав, который меткомбинат мог бы использовать для перевозки своей продукции в порты. Так не хватает предприятию полувагонов или они лишние? - спрашивают в "Укрзализныци".
Кроме того, подчеркиваем, что ПАО «Укрзализныця» не является монополистом парка грузовых вагонов. Поэтому, в случае временной нехватки подвижного состава госкомпаний, грузоотправитель может обратиться к другим владельцам грузовых вагонов.
Относительно экспедиторских услуг, то грузоотправитель самостоятельно выбирает экспедитора. Выбранный им экспедитор осуществляет оплату за перевозку в соответствии с двусторонними договоренностями, которые находятся вне компетенции железной дороги, заявляют в компании.
Как мы писали ранее, коалиция общественных объединений "Досить труїти Кривий Ріг" также возмутилась словами руководителя АМКР в адрес общественных активистов и заявила о приостановлении действий в направлении подписания Меморандума с "АрселорМиттал Кривой Рог" до публичных извинений Парамжита Калона и опровержения слов, сказанных им в адрес общественных активистов на пресс-конференции в Киеве 9 декабря.
Читайте: Активисты потребовали извинений от гендиректора "АрселорМиттал Кривой Рог".