"Добей меня!": На КП "Городской троллейбус" в Кривом Роге депутаты увидели прошлый век и "автохлам на колесах" (ФОТО)
Парк подвижного состава КП "Городской троллейбус" и производственная база по его ремонту, восстановлению и модернизации устарели. Такой вывод сделали депутаты городского совета, побывавшие на предприятии в конце прошедшей недели.
Как отметила депутат горсовета Людмила Бурман на своей странице в Facebook, на КП "Городской троллейбус" она с коллегами побывала с целью депутатского контроля за выполнением решения горсовета «О внесении изменений в решение городского совета от 24.12.2015 №66« Об утверждении Программы развития предприятий городского электротранспорта на 2016 - 2020 годы».
Однако увиденное депутатами не вписывается в представления о процессе развития.
"Как парк подвижного состава, так и производственная база по его ремонту, восстановлению и модернизации катастрофически устарели. Что и каким образом можно модернизировать до уровня требований 21 века инструментом и другими средствами начала-середины 20 века - вопрос риторический. Поэтому преимущественно мужской коллектив ремонтников четко, без лишней скромности определяет свое отношение к канонизированной Криворожской мэрией идее капитально-восстановительных ремонтов троллейбусов (вместо закупки новых современных) надписями «Ж...па !!!», «Добей меня» на результатах этих ремонтов", - поделилась впечатлениями от увиденного депутат.
"В ремонтном цехе реконструируют еще три криворожских «гибрида». Всего планируется выпустить в направлении Восточного пять гибридных троллейбусов: четыре основных и пятый резервный. Два уже курсируют по маршруту «Кольцо 95-го - Восточный-3», реконструкция еще двух завершается, «резервная» машина сияет пока голым отшлифованным скелетом. К Международному женскому дню еще один гибрид уедет из цеха", - отметила Людмила БУрман.
Здесь же депутаты натолкнулись на временное «кладбище» 228-го маршрута, четыре водителя которого находятся в вынужденном простое из-за отсутствия запчастей для ремонта.
"...Сопоставив увиденное с анализом принятых горсоветом решений можем утверждать: красивые и надежные на время своего выпуска немецкие машины сейчас исчерпали свой ресурс в качестве средства для ежедневной работы на загруженном маршруте. Необходимые запчасти для их ремонта отсутствуют (причем все машины разных марок).
Выпущенные с конвейера в начале 1990-х, автобусы лет десять верно служили немецким бюргерам. Затем их приобрел один из главных криворожских перевозчиков господин Омаров, предприятиям которого немцы прослужили еще лет 12-13.
После этого их под лозунгом: «Спасем всех» в прошлом году в аренду взяла мэрия. Почему всех за огромные бюджетные средства можно спасать только на транспортных средствах с автобарахолки - не понятно. Неужели комфорт пассажирских перевозок и их надежность должны зависеть от социальной принадлежности граждан? Зачем хорошую идею внедрения социального маршрута обесценивать через аренду автохлама на колесах - еще один риторический вопрос", - написала руководитель фракции "Самопомощь".
В тот же день, 3 марта, общественный активист Андрей Заславский проинспектировал 228-й маршрут и отметил: "Судя по данным GPS, сегодня на маршруте всего один автобус..."