• Головна
  • Как "волшебный пинок" омбудсмена помогает криворожанам защищать свои права
14:45, 29 листопада 2017 р.

Как "волшебный пинок" омбудсмена помогает криворожанам защищать свои права

Криворожанину на коммунальном предприятии предоставили запрашиваемую им информацию только после вмешательства Уполномоченного Верховной Рады по правам человека.

О нарушении права на информацию сообщил в Facebook криворожский активист Ренат Насридинов.

Направив 7 сентября этого года в горисполком запрос относительно документов, касающихся деятельности КП «Городской троллейбус», 12 сентября Ренат получил сообщение о том, что его запрос перенаправлен в КП «Городской троллейбус» (согласно ч.3 ст.22 Закона Украины "О доступе к публичной информации).

Однако ответа от КП "Городской троллейбус" криворожанин не получил и 29 сентября написал жалобу Уполномоченному по правам человека.

"01.11.17 КП получает волшебный пинок от Секретариата и письмом от 03.11.17 №1609 отказывает мне в предоставлении запрашиваемой информации, потому что оно, видите ли, является распорядителем информации только об использовании бюджетных средств.

Поскольку это не вполне соответствует действительности, 15.11.17 я пишу еще одну жалобу Уполномоченному.

И тут начинается кино.

Как КП «Городской троллейбус» уведомило Секретариат, мне было направлено еще одно письмо - от 06.11.17 №1627, которым запрос на информацию удовлетворен, а также сообщается, что ответ от 03.11.17 №1609 - считать недействительным", - написал в соцсети Ренат Насридинов.

Еще один его пост - о "слабом звене" в процессе коммуникаций:

"У управлений и отделов нашего исполкома городского совета какое-то miscommunication с другими органами и подчиненными предприятиями.

Так в августе этого года Управление благоустройства и жилищной политики сообщает мне, что мой запрос перенаправлен в Днепропетровскую ОГА, а в сентябре ОГА сообщает мне, что таких запросов не поступало.

Теперь вот отдел транспорта и связи в сентябре пишет, что мое письмо направлено в КП «Городской троллейбус», а КП «Городской троллейбус» сообщает, что ничего не получал.

Так кто же слабое звено? Адресант, Укрпочта, или адресат? А может пора уже пользоваться электронной почтой и ЭЦП? Инструкция по делопроизводству позволяет".

История Рената Насридинова об игнорировании в Кривом Роге правом горожан на доступ к публичной информации не единична. Прямо под указанным постом свой комментарий оставила Татьяна Пичкурова, которая имеет огромный опыт в подобном "общении" с коммунальными и государственными учреждениями.

"У меня тоже такое бывает", - написала женщина.

Читайте: Отвоевывая право на субсидию, криворожанка дошла до омбудсмена, и призвала земляков следовать ее примеру.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#кривойРог #новости #0564ua #омбудсмен #обращенияГраждан #доступКПубличнойИнформации
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...