Пока ребенка, который терроризировал весь класс, нет в школе, маленькие криворожане смогли вернуться за парты (ФОТО)
После выхода нескольких сюжетов на всеукраинских каналах, проблему в 3 классе 121 школы Кривого Рога обсуждает уже вся Украина. И только в городе родителей детей, которые страдают от физического и морального насилия со стороны одноклассника, просят подождать. Отчаявшиеся родители написали письмо на имя мэра и уже готовы переводить своих детей в другую школу, чтобы обеспечить им безопасность.
Как стало известно корреспонденту 0564 на месте события, сегодня, 18 декабря, родители учащихся 3-а класса пришли в школу, чтобы узнать, какое будет решение проблемы в их классе.
Ранее мы писали о том, что ребенок, которого перевели в эту школу из 125-ой в начале учебного года, по словам родителей его одноклассников, затерроризирвал всех детей.
Как отмечают родители, этот мальчик проявляет необоснованную агрессию по отношению к другим детям, что подтверждается словами не только одноклассников, но и свидетельствами учителей, технического персонала, а также других школьников.
Родители жалуются, что этот мальчик бросал в лица их детей карандаши, принес в школу шприц, душил, трогал за гениталии мальчиков, пока они были в туалете.
Изначально родители пытались решить конфликт с мамой этого ребенка и предложили пообщаться с психологом, который бы помог и скорректировал поведение мальчика. Но, криворожанка отказалась от помощи школьного психолога, при этом, по словам родителей школьников, она пользуется услугами частных психотерапевтов.
После последнего конфликта была вызвана полиция для фиксации происшествия. Но, дело было закрыто по непонятным причинам без должного рассмотрения, считают родители. Тогда родители приняли решение забрать своих чад из школы, где им не могут обеспечить безопасное пребывание во время учебного процесса.
В течение 10-ти дней целый класс не посещал школу. На тот момент ходил на уроки только ребенок, на которого поступают жалобы и еще два мальчика, родители которых не могли оставить их дома. В эти дни на уроках присутствовал учитель и социальный педагог или психолог. Но два взрослых человека не смогли уберечь одного из детей от нападения этого мальчика. По словам очевидцев, учителя долго не могли оттянуть парня от своего одноклассника.
После этого мама мальчика забрала его домой, а потом принесла справку о том, что у него сотрясение мозга из-за этой драки и перестала водить его в школу. Только во время его отсутствия в школе, остальные дети смогли вернуться за свои парты.
О проблеме с данным ребенком уже знают далеко за пределами школы, да и Кривого Рога, но решать проблему никто не спешит. В связи с этим, родители учащихся 3-а класса написали заявления на имя городского головы Юрия Вилкула, его заместителя Валентины Берлин, в надежде, что им помогут.
- В заявлениях мы просим принять хоть какие-то меры чтобы решить проблему. Мы не обвиняем ребенка, мы считаем, что ему нужна помощь. У него неконтролируемая агрессия. Но, мама ребенка забирает своего сына из класса, когда с детьми занимается школьный психолог. Она не хочет помочь ни нам, ни себе, - отметил отец от одного из учащихся в 3-а классе Владимир Сурай.
Родители написали заявление на имя директора с просьбой установить камеру видеонаблюдения в классе, чтобы фиксировать все конфликты в классе и выяснить, кто же кого на самом деле обижает.
- Директор сказала, что есть много пунктов для установки камер в классе. Хотя, в Киеве был прецедент, когда родители после конфликта устно договорились и установили камеру в классе. Тогда дети не ходили в школу 2 дня и там смогли найти решение проблемы. Нам ничего не предложили, никакого решения.
Владимир Сурай подчеркнул, что 10 дней дети не ходили в школу, а работники отдела образования не предприняли ничего для того, чтобы вернуть детей за парты.
Во время общения с директором 121 школы Сусанны Парахиной, последние 2 недели на уроках в данном классе присутствуют не только учитель, но и психолог или социальный педагог.
Родители такое решение не считают решением проблемы и надеются на поддержку со стороны городской власти.