• Головна
  • О блогере Анне Авериной и шопинге впечатлений в ТРК "Солнечная галерея"
Новини компаній
13:00, 10 травня 2018 р.

О блогере Анне Авериной и шопинге впечатлений в ТРК "Солнечная галерея"

Новини компаній

Анна Аверина еще год назад о своем личном блоге всерьез не задумывалась. Ведь подписчики, даже если их более 5000, не делает из человека с эккаунтом в социальны сетях блогером.

Но однажды все изменилось – будучи на пятом месяце беременности девушка написала свой первый текст о полученных эмоциях во врем шопинга. «У меня появился небольшой пост, полный эмоций – и подписчики со мной заговорили. Я почувствовала с ними контакт и уже не смогла остановиться. С тех пор пишу не просто, чтобы запостить фото или свои мысли. А с целью вести диалог, общаться и обсуждать», - рассказывает Анна.

О блогере Анне Авериной и шопинге впечатлений в ТРК "Солнечная галерея" , фото-1

В сети Instagram у нее 12,5 тысяч подписчиков, со многими она знакома и в оффлайне. «Блогерство – это не только полезные советы, но и эмоции, переживания. За этими ощущениями я иду в ТРК «Солнечная Галерея», чтобы встретиться с интересными людьми, пообщаться с продавцами-консультантами, узнать новое. Ведь шопинг – это антидепрессант для девушки. Когда поощряешь себя обновкой плюс балуешь чем-то вкусным на фудкорте. Несмотря на свою творческую натуру, к покупкам отношусь ответственно, всегда задаю себе вопрос, нужна ли мне новая вещь. Обычно оказывается, что нужна, поэтому муж не боится давать мне свою кредитную карту», - делится опытом блогер.

Анна Аверина считает, что вдохновение - оно повсюду: в утреннем кофе, в улыбке сына, в книгах, в путешествиях, в других людях... Поэтому по мнению блогера «хорошо не там, где нас нет, а там, где мы находимся, где вокруг много всего удивительного и прекрасного. Иногда самое заветное желание – насладится чашкой кофе, погладить кошку и посмотреть на стену с движущими тенями».

«Я часто пишу на эмоциях о том, что мне интересно - актуальные события и переживания. Также у меня есть рубрика #averina_истории, где рассказываю о забавных случаях и неожиданных траблах. Блогерство - это своеобразное мышление. Например, читая книгу, сразу думаю, что полезного из неё можно рассказать подписчикам. У меня постоянно при себе блокнот, в котором делаю заметки и набрасываю идеи будущих постов. Блог - это не только возможность делиться эмоциями материнства, путешествий и развлечений, но и способ запомнить этот момент навсегда» - продолжает Анна.

Хотя образование Анна Аверина получила на физико-математическом факультете в Харькове, ее основная работа - обучать людей развивать бизнес в социальных сетях, создавать и продвигать контент. О себе и личном девушка рассказывает по-инстаграмовски с юмором: «Замужем я уже более шести лет. У меня прекрасная семья: инстахазбенд и мой личный граммар-наци, а также самый узнаваемый ребенок Кривого Рога, 8-месячный Даня. Моя страсть - это путешествия. Загранпаспорт сейчас насчитывает порядка 12 стран и 13 поездок в Израиль. Люблю активный отдых. Чего только в моей жизни не было - походы, фридайвинг, прыжки с парашюта, скалолазание. И в этом вся я».

Девушка давно увлекается фотографией, сначала в качестве модели, теперь - как контент-криэйтор. Ей часто приходится пить кофе уже холодным, ведь по-блогерски сначала нужно сделать его фото. А вот selfie не любит, в основном записывает видео для сторис.

«К сожалению, блогеров в Кривом Роге мало. Но кто уже работает на этом пространстве – то создает действительно качественный контент. Просто выставить фоточку и написать "привет, инстамир" недостаточно, чтоб считаться блогером. Далеко не все готовы тратить время на фото и написание текстов ежедневно. На один полноценный пост у меня уходит порядка 2 часа. Согласитесь, это не так уж и мало. На 80% моя лента состоит из контента других блогеров, как зарубежных, так и наших. Это помогает мотивироваться и следить за тенденциями в мире».

Нового импульса в развитии персонального блога для Анны стало профессиональное сотрудничество с главным торгово-развлекательным комплексом Кривого Рога – «Солнечная Галерея». «Для меня совместный с ТРК «Солнечная Галерея» проект был захватывающим - мне запомнились модные магазины с одеждой, обувью и нижним бельем. Девочки такие девочки. И их притягивает «Солнечная Галерея». Потому что там – новые эмоции, fashion -тренды, бренды и коммуникации, которые вдохновляют на саморазвитие», - финализирует Анна.

«Блогеры – это новая живая коммуникация мыслей и мнений с яркими личными эмоциями, легкие фото. Очень интересно наблюдать, какие посты станут хитами, а какие «не зашли». Сегодня сила социальных сетей в искренности «я так думаю», готовности раскрываться по-настоящему. Ведь если текст «искусственный» - он не работает. Поэтому мы запустили проект с блогером, чтобы показать, что социальное пространство торгово-развлекательного комплекса «Солнечная Галерея» – это новые возможности шопинга, получения новых эмоций, вдохновения и досуга. И перенесения всех мыслей и впечатлений из оффлайна в онлайн», - отмечает Елена Обухивская, PR менеджер ТРК «Солнечная Галерея».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...