
Криворожские журналисты рассказали о моде, стиле и шоппинге в "Солнечной галерее", - ФОТО

Говорят, моду диктует время. С этим утверждением можно согласиться, ведь, в зависимости от этапов развития общества, модная одежда выполняла различные задачи - функциональную, сакральную, эстетическую и, наконец, стала многофункциональной. Что носить сегодня определяет не столько мода, как человек. Тренд как основная тенденция изменений, направлений в моде - изобретение человека. Модельер, кутюрье, дизайнер одежды - тысячи людей трудятся над тем, чтобы создавать направления, стили, модели, которые бы соответствовали духу времени и одновременно были уникальны в деталях. Так рождаются бренды.
Десятки модных брендов - в ТРК "Солнечная галерея". Именно поэтому торгово-развлекательный комплекс превратился в модный город, обитателями которого периодически становятся не только криворожане, но и жители близлежащих городов и поселков. Здесь можно купить все - от продуктов до новейших технических изобретений. Десятки тысяч горожан именно в "Солнечной галерее" покупают одежду и обувь, формируя или дополняя свой стиль.
Благодаря совместному проекту ТРК "Солнечная галерея" и сайта 0564, удалось узнать, какие представленные в ТРК бренды предпочитают менеджеры ТРК и криворожские журналисты. Об этом с криворожанами беседовала киевлянка Елена Обухивская, PR менеджер "Солнечной галереи", а с самой Еленой беседовал корреспондент 0564.
Марина Баранова,
директор ТРК «Солнечная Галерея»
На вопрос о том, какие три самые важные составляющие в достижении ее успеха и построении собственного имиджа, она ответила:
- Независимость. В разных плоскостях: в принятии решений, образе жизни, стиле и т.д Люди. Пожалуй, одна из важнейших для меня составляющих. И желание.
По ее мнению, мода, стиль - это то, что может вдохновлять и создавать настроение.
- Образы могут быть как мгновенными, так и подобраны заранее. Всё ведь зависит от цели, места и состояния. Причём я верю, что первично мнение о тебе именно по одежде. Одеждой можно добавить и лёгкость, и подчеркнуть серьезность или решительность, отметила Марина.
"Солнечную галерею" она назвала любимым местом для шоппинга в нашем городе, не выдели ни одного из брендов.
- Их 142))), - лаконично ответила директор ТРК.

Елена Обухивская,
PR менеджер "Солнечной галереи"
- В официальном строгом платье или костюме окружающие считывают месседж – «она деловая леди». В других нарядах – совершенно иное сообщение, которое передается для образного восприятия – скромная, крутая, необычная, - говорит Елена.
Она уверена, что "в наше время встречают по одежде – насколько человек аккуратный, имеет ли вкус. Более того, в первые мгновения могут даже оценивать уровень заработка, цветотип и психотип. Именно в первые мгновения встречи создается общее впечатление – как вести себя с человеком. А в процессе беседы или сотрудничества каждый имеет право разрушить о себе мифы, убедить в чем-то обратном или усилить создавшее впечатления благодаря своему интеллекту, проницательности, коммуникабельности, юмору и другим врожденным талантам, и приобретенным компетенциям".
О своем стиле и имидже она думает и осмысливает много. Это касается и профессионального внутреннего, и внешнего по стилю.
- Могу даже ночью проснуться и записать новую идею. А процесс шопинга у меня классический – или что-то надо – тогда ищу, или нравится – значит беру, чтобы потом не жалеть. Я очень ценю время – это самый дорогой ресурс на сегодня. Поэтому лучше купить всего больше, а потом неожиданно найти в шкафу, - считает Елена а о свой lifestyle описала так:
- Живу на высокой скорости, стараюсь успевать и на работе, и дома.
- И в то же время люблю оставаться наедине с собой, даже в толпе. Поэтому действую по приоритетам, создаю вокруг себя комфортный круг. Для меня важно, чтобы и другим людям было со мной комфортно.
Каждый раз, когда Елена приезжает в Кривой Рог, она обязательно радует себя обновкой в Pimkie или aTan (в ТРК "Солнечная галерея").

Ольга Гончар (Хвостова),
главный редактор в Эксперт-КР
- Про стиль одежды я впервые серьезно задумалась на лекции профессора Криворожского педагогического института Анатолия Козлова. Склонность к классическому стилю в одежде окончательно окрепла, когда я начала работать телеведущей. Тогда не было возможности брать одежду в бутиках напрокат – ведущие работали в кадре в вещах из собственного гардероба. Телевидение в целом и книжно-литературная тематика в частности предполагает строгий сдержанный стиль. Поэтому я отдаю предпочтение классике – и в одежде, и в литературе, кстати.
Классика и удобство всегда в моде, утверждает Ольга.
Она любит, когда «ее вещь» бросается в глаза в магазине уже с порога. Может потратить на поиск «именно того» платья или туфель несколько дней. Влюбляется в вещи всерьез и надолго.
Свой lifestyle главред определила, как оксюморон (сочетание несочетаемого), в то же время в одежде она его избегает.
В «Солнечную Галерею» Ольга идет, когда хочет найти что-то практичное, качественное и за разумную цену.
- Чаще всего с дочкой покупаем в «Нью-Йоркере» и «Голди», впрочем, регулярно наведываемся практически во все магазины. Подаренную лет 7 назад белую вязаную безрукавку с капюшоном из «Коллинз» с удовольствием ношу до сих пор – она подходит практически ко всему.
Люблю приезжать в «Солнечную Галерею» рано утром, в 8:30, или поздно вечером, перед закрытием. Люблю медитировать, поднимаясь и спускаясь на эскалаторах – и на второй этаж и в подземный паркинг. Недавно дочь открыла для меня прекрасные «галеровские» лифты – теперь люблю и их. Любила бывать в галерее «Ф-Арт», жаль, что ее теперь нет. А особенно люблю ходить в «Солнечную Галерею» с дорогими мне людьми, - отметила Ольга.
София Скиба,
главный редактор информационного портала «Первый Криворожский»
- Мое правило – быть честной. И что касается общения с людьми, и что касается выбора одежды. Если сегодня у меня боевой настрой и хочу надеть каблуки, юбку-карандаш и рубашку под горло – одеваю. Если настроение «выть хочется» - могу и кеды не перешнуровывать ;) – джинсы, свитшот и вперед!, - говорит София.
Она считает, что модно быть собой, "ну разве где-то немножечко приукрасить или скрыть". Ее стиль – практичный – особенно зимой.
Ее lifestyle - "Работай, курва! И над собой и над другими".
"Солнечная галерея" для нее - базовый ТРК. София - частый гость в New Yorker, ведь "там есть крутые штуки – джемперы, базы, аксессуары, жилеты, накидки". Для лета и простейших потребностей открытием прошлого года для нее стал LC Waikiki. За сasual идет в O'stin. Обувь покупает Интертоп и Замша.
- Если надо «перебегать» неделю-месяц в кедиках по грязному асфальту Кривого Рога, или бежать на митинг – то не брезгую кедами из Ашана ;) Покупала и косметику – и в Paese, Ecolife. Так всего не вспомнишь.
Но, буду откровенна – выбора не хватает. Хочется межсезонных скидок и – Zara, Stradivarius, Olko, Terranova и так далее. Потому что за такими штуками приходится идти в стоки, блин, - говорит главред.

Галина Ганзенко,
журналист и ведущая телеканала «1 Городской - Кривой Рог»
По словам Галины, стиль - это правильно подобранная одежда относительно своих параметров, а внешний вид корреспондента – это лицо канала.
- Я считаю, классика всегда в моде. Но из-за активной работы лучше выбирать смарт-кежуал. Не приедешь же на сессию горсовета в спортивном костюме. Но если приходиться снимать, к примеру, в заброшенных парках или на заводах-гигантах, кроссовки окажутся как нельзя кстати. Тут уже точно не подойдут каблуки или замшевые туфли. Тем более, кроссовки хорошо сочетаются с рубашками и брюками.
Ее стиль окончательно сформировался во время работы на «Первом городском».
- Моя мама шьет, и часто предлагает те или иные варианты нового платья или блузы. Если же фасон удачный, его можно использовать не один раз, - отметила Галина.
На шопинг журналист тратит довольно мало времени, если идет в магазин, то всегда знает за чем.
Личный lifestyle девушка определила так: "Идти по жизни с улыбкой. И заражать улыбкой других".
А в «Солнечную Галерею» она любит попадать случайно.
- Так я быстрее нахожу то, что мне нужно. Часто покупаю одежду в Ostin, Pimkie. Недавно открыла для себя Goldi – украинское производство, хорошее качество, доступные цены. Обожаю Vovk, здесь и на торжество можно подобрать лук и для рабочих будней. Любимый магазин обуви – это Respekt, качество, проверенное годами.
Татьяна Якушевская,
журналист сайта "0564.ua"
Стиль в одежде, по мнению, Татьяны, является одним из способов самовыражения, позволяющий составить первое впечатление о человеке.
- Но, без слов, без общения с человеком, ты его до конца не узнаешь, - добавила девушка.
Говоря о собственном стиле, она подчеркнула, что всегда модно быть собой, ведь "даже самая ультра-модная вещь не будет смотреться на человеке, которому она не подходит из-за роста/веса/возраста".
- Тяжело сказать какой стиль предпочитаю, ведь по работе посещаешь абсолютно разные мероприятия, под которые и подбираешь соответствующий образ. Бывают даже дни, когда надо с собой брать несколько нарядов, потому что утром – митинг на улице под дождем, а через час - пленарное заседание в горисполкоме, а еще через пару часов – заседание в суде. В этом тоже «плюс» нашей работы – ты можешь надевать на работу все, что угодно: от майки с рваными джинсами до классического костюма (главное – не перепутать, какой наряд на какое мероприятие надевать), - отметила Татьяна.
Она с вечера в голове прокручивает план на следующий день и понимает, что наденет.
А на вопрос "Как бы Вы описали Ваш lifestyle?" ответила:
Мне часто говорят, что я «как ветер».
- Я быстро переключаюсь на другое дело, работу. Больше всего жаль потраченного времени и не хочется что-то упустить в этой жизни, стараешься все успеть и дома, и на работе.
В "Солнечной галерее" Татьяна бывает не так часто, как ей хотелось бы. Летом несколько раз покупала вещи в LC Waikiki, где легко подобрать удобные и стильные вещи. А вот осенние обновы планирует купить в O`stin. При этом девушка наперед знает, чего хочет.

Светлана Романенко,
редактор сайта "0564.ua"
- Раньше мода и стиль означали для меня то, что выгодно подчеркивает мои преимущества и добавляет уверенности. Сейчас - то, что наиболее удачно маскирует мои недостатки и добавляет уверенности. При этом для журналиста очень важна практичность в одежде, а она может быть разной, в зависимости от задач, которые поставлены.
В одежде Светлана предпочитает классику, а также сочетание классики и современных трендов, иногда антагонистическое сочетание.
Свой lifestyle журналист определила как "fast life" и рассказала, почему предпочитает шоппинг в ТРК "Солнечная галерея".
- У меня мало времени на шопинг, поэтому важно знать, что и где есть именно для меня.
- И чтобы это все было рядом и без рыночной толкучки. Я уже знаю, какие бренды предлагают интересные модели рlus size, которые мне подходят, и иду целенаправленно в эти магазины - LC Waikiki, O'STIN, МАХА. Они разные, но вещи, которые я в них покупаю, одного стиля.
