"Горячие тригеры": для студентов Криворожского педуниверситета прочитала лекцию ТОП-специалист "Солнечной галереи"
С сентября 2018 года Криворожском педагогическом университете начала обучение первая группа будущих журналистов и "пиарщиков".
Как рассказала нашему журналисту руководитель кафедры социологии и экономики Ирина Грабовец, вся подготовка документов для получения лицензии на новую специальность была проведена в очень сжатые сроки, к началу вступительной кампании всё было завершено и на 17 мест было подано более 100 заявлений.
И хотя учебные планы для первокурсников предполагают изучение базовых дисциплин, ВУЗ активно работает над мотивацией студентов и их ориентированностью на практическое применение знаний.
Именно в таком ключе прошла практическая лекция о коммункационных кейсах PR-менеджера ТРК «Солнечная Галерея»Елены Обухивской.
Студенты, настроенные "слушать и записывать", вспоминали и шутили, подсказывали и награждали одногруппников, отвечали на вопросы по истории рекламных кампаний и получали призы за скорость реакции! После интересного квеста, предложенного Еленой, будущие медийщики усвоили, что хорошая память и внимание, даже при просмотре музыкальных роликов, могут стать основой для интересной идеи и будущего заработка. Вся аудитория разбирала и анализировала подборку: кто из предложенной фотогалереи мог рекламировать крабовые палочки, а кто - совершенно не попал бы в ожидания аудитории?
Наглядная инфографика на мультимедийном экране, живые примеры из реальной практической работы, кейс практических советов - и лекционная пара пролетела, как говорят, "на одном дыхании"
На примере победителя телепроекта, ставшего блогером, начинающие pr-щики разобрали практические рекомендации для стартапа, действенные каналы коммуникации с аудиторией, реальные механизмы для монетизации проектов.
Доверительная атмосфера, вовлечение каждого в обсуждение вопросов, умелое ведение диалога через "вопрос-подсказка-ответ" - слушатели однозначно отметили, что лекция получилась "крутая и полезная"
И в финале - общие фото, обмен контактами, пожелание "действовать уже сегодня" и слова благодарности от слушателей как верные признаки удачного и обоюдно интересного мероприятия. И вполне профессиональный фидбек от будущих коллег - мем в соцсети: