Эксперт: из маршрутной сети Кривого Рога уберут как "мертвые", так и "живые" маршруты
В Кривом Роге разработана новая маршрутная сеть, приоритетом которой в мэрии ранее называли коммунальный транспорт и автобусы средней и большой пассажировместимости. Новая сеть, якобы, должна уменьшить зависимость от маршруток.
Новшества прокомментировал руководитель ОО "Всеукраинское общество содействия развитию пассажирского транспорта" Андрей Заславский на своей странице в Facebook.
Он отметил, что из сети исключены сразу 16 маршрутов. При этом 6 из них (№№ 11, 97, 278, 314, 315 и 372) можно назвать "мёртвыми". Хотя, как считает Заславский, они нужны городу и криворожанам.
"А вот об исключении 10 "живых", существующих и популярных маршрутов криворожане (как и перевозчики, работающие на этих направлениях!) узнали уже постфактум, после принятия этого документа!
Итак, со дня на день прекратят свою работу такие маршруты:
№ 206 "Госцирк - пос. Калинина" (однако № 264 останется),
№ 229 "Ст. Кривой Рог Главный - пл. Толстого, ч/з Заречный",
№ 236 "1-й участок (ДК "Народный дом") - кольцо 44 квартала",
№ 243 "Автовокзал - 173 квартал",
№ 279 "Соцгород - Макулан",
№ 281 "пос. Бажаново - Трампарк",
№ 291 "Универмаг 20 п/с - СевГОК",
№ 293 "Восточный - 1 - ул. Украинская",
№ 323 "Автовокзал - ул. Сурикова" (нет слов...),
№ 330 "Юбилейная - пл. Толстого"", - написал эксперт.
Он также добавил:
"Изменения призваны, как бы, отдать приоритет в перевозках городскому электротранспорту, но о каком именно электротранспорте идёт речь, если пассажиров, например, посёлка Бажаново попросту взяли и оставили без единственной там "маршрутки"? Пассажирам с остановки "1-й участок" предлагают заходить на подножку загруженной "маршрутки" № 261, а пустую 236-ю или 281-ю оттуда попросту убирают?".
Напомним, в декабре в мэрии обещали, что в первой половине 2019 года начнут также действовать "более удобные и комфортные для криворожан графики движения" автобусов и троллейбусов.
Читайте также: В Кривом Роге создали маршрутную сеть, которая уменьшит зависимость от маршруток.
В связи с этим ранее директор КП «Городской троллейбус» Александр Приходько заявил, что планируется увеличить ежедневный выход техники на более чем 37%.
"Также, изменяется схема движения троллейбусных маршрутов. Благодаря обновлению автопарка, приобретению новых машин в 2018 году, а также ожидаемому поступлению 50-ти новых современных троллейбусов в первой половине следующего года, средний интервал движения на центральных магистралях города в час «пик» составит всего 5 – 15 минут. Например, интервал движения между троллейбусами на участке станция Роковатая - 173 квартал будет 7 – 14 минут, пл. Горького – Автовокзал - 3 – 10 мин., пл. Горького – пл. Освобождения – 5 - 8 мин".
Мы публикуем разработанную в мэрии сеть города: