
"Кривбассводоканал" объяснил суммы в платежках за январь
В КП «Кривбассводоканал» объяснили новые начисления за услугу водоснабжения и водоотведения, которые возмутили криворожан.
Как сообщили в пресс-службе горводоканала, с 1 января 2019 тарифы КП «Кривбассводоканал» выросли, поэтому жители, которые пользуются водой по нормам потребления, увидели суммы больше тех, которые они получали до этого.
"Если у потребителя установлен счетчик, но потребитель передал его показания не в тот период, когда было рекомендовано предприятием (последние дни месяца, то есть данные за расчетный период поступили несвоевременно, либо не передал вообще, - начисление провели по норме. Абонент может внести плату за потребленные кубометры воды и в следующий раз передать показания как и нужно в конце месяца", - говорится в сообщении.
В то же время на странице горводоканала в соцсети некоторые криворожане опровергают информацию о том, что опоздали с передачей показаний счетчика, тогда как с начислениями них также проблемы:
Для решения вопросов в горводоканале предлагают обращаться в Центр обслуживания абонентов 499-15-75, (067) -659-15-75, (066) -499-15-75 или в цех по реализации района
"Специалисты предприятия проведут разъяснение каждому, кто обратится непосредственно по конкретному адресу и в случае необходимости пересчета опишут следующие шаги для потребителя", - отметили в пресс-службе.