
Тысячи криворожан уже обратились в Горводоканал из-за начислений за январь

Когда криворожане увидели платежки за воду за январь, то сразу бросились за разъяснениями. За несколько дней в центр обслуживания абонентов Кривбассводоканала обратилось несколько тысяч возмущенных горожан.
Об этом сообщает пресс-служба коммунального предприятия.
С пятницы по понедельник операторы Горводоканала обработали 2354 звонка, еще почти полтысячи криворожан посетили Центр обслуживания абонентов лично.
Пиковые нагрузки на Центр обслуживания абонентов связаны с вопросами потребителей относительно начислений за январь.
Получить разъяснения относительно начислений можно не только в ЦОА, но и обратиться к специалистам службы сбыта: ул. Есенина, 6а, факс: (0564) 92-27-08, телефон (0564) 92-27-19; Центр обслуживания абонентов Есенина, 6а, телефон: (056) 499-15-75, 067-659-15-75 или 066-499-15-75.