
С 11 марта "ДТЭК Днепровские электросети" поменяет контакты, - НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ

С 11 марта "ДТЭК Днепровские электросети" обновит контактные линии своего колл-центра. Жители области могут связаться с компанией по обновленным телефонам.
Как сообщила пресс-служба компании, дозвониться в колл-центр "ДТЭК Днепровские электросети" можно будет по трем телефонным линиям:
(056) 790-99-00,
(066) 790-99-00,
(067) 790-99-00.
По этим телефонам можно оставить заявку на ремонт или присоединения, проконсультироваться по всему спектру услуг, предоставляемых оператором системы распределения.
Старый номер колл-центра 0800500444 с 11 марта аннулируется и действовать уже не будет.
Кроме колл-центра, оставлять заявки, связанные с качеством и надежностью электроснабжения, сроками присоединений к электросетям, можно в личных сообщениях на официальной странице "ДТЭК Днепровские электросети" в социальной сети Facebook: https://www.facebook.com/dneproelektroseti/
Кроме того, через сайт компании doe.com.ua можно оформить Заявку на подключение к электросетям. Также работает Личный кабинет клиента, где можно проверить наличие задолженности по 2018 году.
Напомним, с 1 января 2019 согласно Закону «О рынке электрической энергии» в Украине началась реформа рынка электроэнергии. Энергоуслуги клиентам отныне предоставляют различные компании - оператор систем распределения "ДТЭК Днепровские электросети" и компания-поставщик "Днепровские энергетические услуги".
Оператор системы распределения "ДТЭК Днепровские электросети":
Обеспечивает качество и надежность электроснабжения;
- Управляет системой распределения;
- Эксплуатирует и ремонтирует электрические линии, подстанции и т.д .;
- Занимается вопросами присоединения потребителей к электросетям и ограничивает электроснабжения;
- Устанавливает счетчики электроэнергии.
Все вопросы, связанные с потреблением и расчетами за электроэнергию с 1 января 2019 года, следует адресовать поставщику електроенергии.❗️
Читайте также: Как и кому криворожане будут оплачивать за электроэнергию с 1 января 2019? - ВИДЕО.