
Смена трендов в коммуникациях: турбо-режим для будущих "пиарщиков" в стенах Криворожского педуниверситета
В Криворожском педагогическом университете прошла весьма необычная открытая лекция для студентов 1 и 2 курса специализации "Социология массовой коммуникации, журналистики и рекламы"
В гостях у будущих журналистов и специалистов pr-коммуникаций второй год подряд побывала pr-менеджер компании Arricano group Елена Обухивська.
В этот раз слушатели получили готовый кейс профессиональных инструментов продвижения себя как бренда - через общедоступные каналы соцсетей, личные коммуникации и продуктивное взаимодействие в контактах.

Подготовленная автором на примере трех поколений ретроспектива каналов коммуникаций и возможностей воздействия на окружающих дала будущим лидерам информационных технологий мотивацию активности, инициатив, использования каждой возможности познания и конструктивного взаимодействия. Достижение цели "Я-бренд" к конце лекции уже не казалось отдаленной или нереальной задачей!
Живой интерактив, вовлечение в поиск вариантов, поощрение инициативы - лектор не просто держала фокус внимания. Сочетание теории, её визуализации на слайдах и живого общения дали результат хорошей многостраничной монографии: знакомство с вопросом, его понимание и желание вникнуть в него самостоятельно.


Заведующая кафедрой, канд.соц. наук, доцент Ирина Грабовец
Опыт такого общения был очень полезен для студентов, ведь докладчик не ограничилась изложением теории, предложив каждому почувствовать себя настроящим профи пиара
