Информационный сайт как бизнес: плюсы и минусы
Каждой компании или организации свойственно желание больше рекламировать свои услуги. Многие владельцы крупных предприятий готовы платить хорошие деньги, если их рекламные посты, баннеры или прочие промо-материалы увидит как можно больше целевой аудитории.
Какие минусы информационного бизнеса
Сегодня есть множество сервисов, предоставляющих рекламные объявления, однако для заказчиков рекламы это в некоторых случаях сулит много подводных камней, включая:
- удаление рекламных постов без предупреждения;
- низкий процент просмотров рекламы;
- фейковая активность на сервисе;
- приведение нецелевой аудитории и т.д.
Даже собственный сайт, который начинающий предприниматель решит создать, не всегда подойдет для его последующей раскрутки и монетизации. Чтобы добиться дохода с информационного сайта, нужно грамотно спланировать свой бюджет. Ведь в этом деле понадобиться помощь следующих специалистов:
- копирайтера;
- SЕО специалиста;
- веб-дизайнера;
- контент-менеджера.
Или же наполнением и обслуживанием информационного сайта придется заниматься самостоятельно. Это огромные затраты по времени, тем более, что придется освоить все навыки представителей вышеперечисленных специальностей. Это в большинстве случаев практически нереально.
Как получить деньги с информационного бизнеса
Оптимальным решением для старта успешного бизнеса будет покупка франшизы компании CitySites. Это проект по созданию корпоративных онлайн-сайтов для городов, который уже функционирует в 14 странах. Монетизация сайта происходит за счет размещения на нем рекламных баннеров, постов, кантатных данных организаций, промо-роликов.
Франшиза имеет быструю окупаемость и хорошо себя зарекомендовала в Украине. Сайт города Харьков, созданный на платформе CitySites, набирает свыше 1-го миллиона просмотров в день. Это проект с долгосрочной перспективой, которым заниматься в Украине решили уже свыше 10 начинающих бизнесменов. Подробнее о готовом бизнесе тут