
В капитально отремонтированную криворожскую больницу закупили шкафы, выбрав самое дорогое предложение

На прошлой неделе в Кривом Роге после капитального ремонта открыли горбольницу №10. Накануне открытия проводились тендеры по закупке медоборудования, мебели и прочего. Во время проведения тендера на закупку шкафов от участников аукциона поступали жалобы на требования, указанные в документации. В результате проведения торгов победил участник, предложивший самую высокую стоимость.
Об этом сообщается на сайте госзакупок "ProZorro".
26 мая КНП "Криворожская городская больница №10" Криворожского городского совета объявила тендер на закупку шкафов для одежды и для бумаг. На это готовы были выделить 199 000 грн.

В тендерной документации были указаны цвет и параметры шкафов, которые планируют закупить в отремонтированную больницу. Всего планировали закупить 40 шкафов для одежды и 60 шкафов для бумаг.

Во время проведения процедуры закупки участники задавали уточняющие вопросы относительно товара и предъявляли претензии относительно сроков:
"В объявлении к закупке вы указали, что срок поставки товара - не позднее 3-х рабочих дней со дня подписания договора. Изготовить и поставить за 3 дня 100 единиц мебели невозможно, если не иметь в наличии уже готовую такую мебель. На наш взгляд это условие ограничивает круг потенциальных поставщиков и не дает возможности принять участие в закупке участникам, которые производят мебель под конкретный заказ и / или находятся в отдаленных от Кривого Рога областях. Просим пересмотреть это требование и установить более реальный срок поставки товара"
Участнику ответили, что мебель нужна срочно, поэтому такой срок: Многие смогут выполнить такие требования, поэтому мы считаем, наши сроки поставки товара реальными.

Участники торгов обратили внимание заказчика, что согласно Технического регламента относительно медицинских изделий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 2 октября 2013 №753, 754 - мебель (шкафы), которые Заказчик планирует закупать по коду ДК 021: 2015 39130000-2 Офисная мебель, не является изделиями медицинского назначения, поэтому согласно действующему законодательству на эту продукцию не оформляются документы по техническим регламентам №753, 754.
"Требуем привести в порядок вашу тендерную документацию и внести необходимые изменения в нее!"
Тендерная документация была приведена в порядок и изменения были внесены.
Участник торгов ООО "МЕБЛИКОМ" потребовал отменить признание ООО "ОВС плюс" победителем.
Требование ООО было удовлетворено: Здравствуйте. Ваше требование рассмотрено и удовлетворено. ООО "ОВС плюс" отклонено.

Участник торгов Ульяхов Сергей Иванович написал требование отменить решение заказчика и признать его победителем. В противном случае обещал воспользоваться своим правом и обратиться в АМКУ и правоохранительные органы.

В результате, в аукционе приняли участие 5 фирм: "ДМК" (111 205 грн.), "ОВС плюс" (111 840, грн.), Мебликом (111 999 грн.), Ульяхов Сергей Иванович (125 700 грн.), и Меблислтд (144 900 грн.)
Заказчик отклонил все предложения и победителем стала фирма с самым дорогим предложением - Меблислтд. С ними и заключили договор на поставку мебели в отремонтированную больницу №10.
Читайте также: По-справжньому новий стандарт надання медичної допомоги: у Кривому Розі після капітального ремонту відкрилася міська лікарня №10
