
Таргетированная SMS-рассылка: украинскому бизнесу нужны новые решения

Нативная реклама, продвижение в Инстаграме и выкуп билбордов – украинцы привыкли к стандартным точкам внимания, поэтому набирает популярность услуга таргетированной SMS-рассылки, созданная на базе Big Data Киевстар.
Как работает таргетинг и почему за ним будущее, сколько стоят рекламные SMS и какие инструменты предлагает популярная платформа Business Data Solution, мы выяснили у специалистов Киевстар.
Как работают таргетированные SMS-рассылки

Специалисты Киевстар убеждены: за таргетингом - будущее. Персонализированные предложения набирают популярность, потому клиентам вместо навязывания продукта предлагают то, что им и так интересно. Таргетированные сообщения позволяют бизнесу быть на связи с пользователями, получать от них обратную связь и привлекать акционными предложениями.
Перечислим преимущества, которыми обладает, скажем, таргетированная SMS-рассылка по Киеву, благодаря которой столичные предприниматели:
- находят новых клиентов. Специальные Big Data-фильтры позволяют бизнесмену отыскивать релевантных клиентов. Гибкие настройки помогают выбрать пол, возраст, модель телефона, наличие автомобиля, поездки за границу. Даже отдельные зоны в городе можно выделить и рассылать сообщения всем, кто в них бывает;
- рассылают персонализированные предложения. Вместо флаеров и листовок - точечное SMS с названием компании, полезной информацией. Частая практика - выделение небольшой зоны в пару километров вокруг ресторана, например, чтобы все проходящие мимо люди получали сообщения о том, что их ждут на вкусный ланч;
- глубоко прорабатывают каждого клиента. Существующую базу пользователей и лояльных покупателей можно проанализировать с применением умных фильтров Big Data, чтобы получить конкретный список болей людей и работать с конкретными группами отдельно.
*Киевстар придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает персональные данные абонентов третьим лицам.
Увеличиваем эффективность SMS-рассылки

Фильтрации пользователей по возрасту, полу и группе интересов недостаточно, чтобы привлечь большое количество новых клиентов. Предпринимателям нужно серьезно проработать “тело” своей рассылки:
Составить качественный текст, который будет привлекать с первого взгляда и сразу рассказывать о том, что получит пользователь от сотрудничества с вами. Длинные сообщения пугают и просматриваются меньше, поэтому лучше вспомнить пословицу “краткость - сестра таланта” и доверить работу профессиональному копирайтеру.
Получившийся текст можно дополнить прямой ссылкой на товар или услугу, если вы работаете в интернете. Лучше всего воспользоваться онлайн сервисом сокращения адресов, чтобы сэкономить полезное пространство в сообщении и больше внимания уделить компании. Подключение ссылки даст дополнительную статистику для анализа по эффективности маркетинговой компании.
В заключении запустите кампанию и ждите результатов. Первая таргетированная SMS-рассылка - всегда “проба пера”, чтобы в следующий раз учесть все нюансы и получить больше обратной связи. В личном кабинете на платформе Business Data Solution тоже доступна подробная детализация рекламной акции, которую нужно изучить.
SMS-рассылка на базе Big Data - возможность предпринимателя привлечь новых посетителей, покупателей, гостей, узнать своих клиентов и улучшить сервис.