
Офис управляющей компании Житлосервис-КР находится по новому адресу
В Саксаганском и части Долгинцевского районов услуги по управлению домом и придомовой территорией оказывает компания Житлосервис-КР. Этого управителя выбрали жители почти 1000 многоэтажек. Компания сообщает, что изменился адрес центрального офиса. Он находится на ул. Генерала Радиевского, 32.
Управитель Житлосервис-КР работает в Кривом Роге с 2013 года. Это криворожская компания, которая была среди первопроходцев процесса управления многоквартирными домами. Создание предприятия совпало с процессом реформирования жилищно-коммунальной отрасли. Этот этап управитель успешно преодолел и сегодня - лидирует по количеству абонентов, которым предоставляет услуги. Такие показатели руководитель компании объясняет вовлеченностью сотрудников в жизнь города и своих клиентов.
“Все наши сотрудники - криворожане, а не приглашенные менеджеры. Мы - соседи своих клиентов. Ходим по одним улицам, живем в таких же домах. Поэтому заинтересованы в создании комфортных условий. Да, не всегда получается полностью выполнить запросы. Но мы всегда пытаемся найти решение. Признаем свои ошибки и ищем пути их решения”, - отметила директор управляющей компании Житлосервис-КР Людмила Цопа.
Услуги управителя - это не только уборка двора или ремонт кровли. Это ряд процессов, которые на первый взгляд незаметны.
“Многие обращения начинаются со слов: мы платим, а куда идут деньги?. Структура тарифа предусматривает обязательные платежи: техническое обслуживание и энергообеспечение лифтового оборудования, освещение мест общего пользования. Эти услуги иногда занимают больше половины в структуре общей стоимости. При этом все мы знаем, что поставщик электроэнергии - монополист, который принесвоевременной оплате грозит отключением. А оставить 9-этажный дом без функционирующего лифта - это кощунство. Поэтому управитель прежде всего проводит такие обязательные платежи, а остаток суммы идет на текущие ремонты или другие услуги по дому. Вместе с этим изношенный жилой фонд требует значительных вложений, которые иногда не покрывает месячный платеж, даже 100% жильцов”, - добавила Людмила Цопа.
В компании подчеркивают, что меняются для своих абонентов. Это можно заметить, в частности, по работе контакт-центра. Теперь задать вопрос или оставить обращение, подать заявку на выполнение работ можно по номеру телефона: 0800 501 346. Линия работает круглосуточно. Звонки - бесплатные. Среднее время ожидания на линии - 40-50 секунд. Но если все же все операторы заняты, включается автоответчик. Первый освободившийся специалист перезвонит клиенту.
Следить за работой компании можно в соцсети Facebook.