
Топ-5 удобных сервисов YASNO для передачи показаний счетчика и оплаты за электроэнергию
Поставщик электроэнергии, газа и энергоэффективных решений YASNO постоянно совершенствует дистанционные сервисы для жителей Днепропетровщины и внедряет новые функции. Решить основные вопросы по поставке электроэнергии клиенты могут за несколько минут, не выходя из дома. Предлагаем топ-5 удобных сервисов для передачи показаний электросчетчика и оплаты счетов за свет.

Чат-бот YASNO
Жители Днепропетровщины могут выбирать, каким удобным для себя дистанционным сервисом пользоваться, чтобы быстро и удобно решать вопросы по поставке электроэнергии:
Личный кабинет на сайте YASNO. Этот сервис пользуется наибольшей популярностью среди клиентов, так как там можно не только передавать показания и платить за свет без комиссии, но и полностью контролировать состояние лицевого счета. Окончательный счет появляется после 10 числа.
Чат-бот в Viber. Присоединиться к нему можно по ссылке, или отсканировать QR-код на сайте YASNO, либо через поиск Viber найти YASNO-online в разделе «Интересное» в нижнем меню. Передавать показания или вносить платежи без комиссии можно по трем лицевым счетам, чтобы помогать своим родным или соседям.
Форма быстрой передачи показаний на сайте YASNO. Чтобы сообщить данные, не нужно регистрироваться в Личном кабинете, достаточно указать населенный пункт, лицевой счет, показания и контактный номер телефона.
Голосовой робот для передачи показаний по телефонам контакт-центра (056/067/050) 770 11 55. Он автоматически распознает произнесенные цифры и вносит в базу данных. Этот способ подходит клиентам, которые не пользуются интернетом.
Страница в Facebook. Написав в личные сообщения странице поставщика в социальной сети, можно не только передать показания, но и получить консультацию по вопросам энергоэффективности и расчетов за электроэнергию.
Кроме перечисленных сервисов оплачивать счета можно через интернет-банкинг, другие сервисы онлайн-платежей или офлайн в банковских отделениях и на почте. Однако эти операции требуют от клиента переплат за банковскую комиссию или дополнительного времени на посещение банка.
Поставщик YASNO напоминает, что передавать показания счетчика следует начиная за два дня до конца месяца и до 2 числа (включительно) месяца, следующего за расчетным, а платить за потребленную электроэнергию – до 20 числа.
«YASNO учитывает все потребности клиентов и обновляет дистанционные каналы обслуживания для удобства потребителей. Передать показания счетчика и оплатить электроэнергию – не труднее, чем включить свет в комнате. Все сервисы имеют простой и понятный дизайн, доступны 24/7, а необходимые операции можно сделать за несколько минут. С помощью онлайн-сервисов можно решить большинство вопросов по поставке электроэнергии и газа, а также заказать дополнительные товары и услуги», – рассказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
Справка:
YASNO – поставщик электроэнергии, газа, энергоэффективных продуктов и решений для электромобилей, который предоставляет услуги 3,5 млн украинских семей и юридических клиентов в Киеве, Днепропетровской, Донецкой и других областях Украины. Три компании бренда YASNO дважды возглавили рейтинг поставщиков электроэнергии, составленный аналитическим центром DiXi Group в рамках проектa USAID. YASNO стремится обеспечить клиентам сервис европейского уровня и развивает онлайн-обслуживание. Для экономии расходов на электроэнергию поставщик предлагает энергоэффективные наборы, умное освещение, солнечные панели, системы хранения энергии, услуги энергоаудита, энергосервиса и энергоменеджмента. Электроавтомобилисты могут заказать в YASNO зарядные станции для установки дома или в офисе и получать дополнительный доход.