• Головна
  • Управляющая компания “Уют-2011” внедряет дистанционные каналы общения с клиентами
Новини компаній
13:00, 8 вересня 2021 р.

Управляющая компания “Уют-2011” внедряет дистанционные каналы общения с клиентами

Новини компаній
Управляющая компания “Уют-2011” внедряет дистанционные каналы общения с клиентами

Кабмин и МОЗ Украины рассматривают варианты ужесточения карантина. Снова идет речь о зонировании страны, зависимо от количества заболевших. А это значит - ограничение посещения различных учреждений как развлекательных, так и деловых. Многие структуры научились работать в условиях пандемии без ущерба для своих клиентов. Среди таких - управляющая компания “Уют-2011”.

Управитель “Уют-2011” предоставляет услуги, которые ежедневно необходимы криворожанам: уборка дворов, благоустройство, ремонт кровли, замена инженерных коммуникаций, оперативное реагирование на аварийные ситуации. Карантин показал, что стабильная работа компании и содержание жилого фонда в надлежащем состоянии не зависят от очного общения с клиентами. Главное - наладить эффективную коммуникацию через дистанционные каналы. В этом убеждена директор предприятия Анжелика Мельникова.

“Еще до карантинных ограничений компания запустила единый номер. Через горячую линию клиенты оставляют обращения, сообщают об авариях, узнают о плановых отключениях и задают вопросы. После внедрения жесткого локдауна наши сотрудники стали работать вудаленном режиме. Но при этомпродолжили принимать заявки и общаться с клиентами:благодаря контакт-центру компании. Ведь звонок не требует присутствия и специалиста и абонента в одном месте. Наш клиент может находится на своем рабочем месте, в транспорте или на отдыхе и при этом взаимодействовать соуправителем. После снятия жестких ограничений мы заметили, что клиенты не спешат отказываться от такого формата сотрудничества: количество личных визитов не увеличилось”, - рассказала директор управляющей компании ”Уют-2011” Анжелика Мельникова.

Убедившись, что дистанционные сервисы эффективны, управитель продолжил внедрять новые каналы коммуникации. Осенью в офисах компании разместили ящики для обращений. Администрация объяснила такой шаг тем, что некоторым клиентам проще излагать мысли в письменной форме.Плюс не всем известно, что обратиться в компанию “Уют-2011”можно через контакт-центр. Анжелика Мельникова отметила, что обращения, оставленные в специальном ящике, обрабатываются ежедневно, а ответы клиенты получают в установленные законом сроки. “Таким образом мы соблюдаем все нормы. Независимо от того, обратился клиент по телефону или оставил заявку в ящике, он получит ответ. Ждать личного приема нет необходимости. И никакие локдауны и ограничения не пошатнут отлаженную работу управителя”, - подчеркнула Анжелика.

Компания “Уют-2011” напоминает номер телефона контакт-центра: 0800 501 346. Звонки - бесплатные. Линия работает круглосуточно. Офис расположен по адресу: мкрн 5-й Заречный, 8а. Отметим, среднее время ожидания на линии - 40-50 секунд, а время приезда аварийной бригады - от 30 минут до часа.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#КривойРог #управители #УЮТ2011
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
Оголошення
live comments feed...