
Жалобы на соседей и коммунальщиков: с какими проблемами криворожане обращались в контакт-центр, - ФОТО

Вопросы криворожан к руководителям райисполкомов во время онлайн-приема на платформе контакт-центра 1520 касались, в основном, оказания коммунальных услуг.
Об этом сообщается на сайте Криворожского горисполкома.
С 7 по 9 сентября во время онлайн-консультаций в Контакт-центре 1520 криворожане имели возможность задать свои вопросы руководителям: Ингулецкого, Терновского и Центрально-Городского райсоветов.
7 сентября к заместителю председателя Ингулецкого райсовета по вопросам деятельности исполнительных органов совета Оксане Серчени обратились жители Ингульца со следующими вопросами относительно:
- ремонта кровли в доме №33 по ул. Кронштадтская;
- восстановления изоляции на сетях теплоснабжения у дома №64 по ул. Обогатительная;
- некачественного предоставления услуг жителям района ООО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ»;
- жалобы на соседей по адресу ул.Неделина, 2 и др.

Жители Терновского района 8 сентября во время онлайн-приема свои вопросы и беспокойство озвучили управляющей делами исполкома Терновского райсовета Марии Окуневой, а именно:
- накрытия люков стандартными крышками по ул. Каштановой, 31;
- ремонту кровли дома по ул. Тимирязева, 25;
- недовольство некачественным предоставления услуг по централизованному холодному водоснабжению (отключение ночью) в домах по ул.Черкасова, 9;
- антисанитарное состояние контейнерных площадок и прочее.

Жителям Центрально-Городского района 9 сентября были предоставлены исчерпывающие консультации управляющей делами исполкома райсовета Людмилой Дмитриевой.
Вопросы также касались услуг жителям домов: ремонт кровли по ул. Украинская, 78; ремонта лифтов по ул. Украинская, 3; вопрос законности перестройки магазина который находится в доме №66 по ул. Свято-Николаевская и прочее.
Все вопросы жителей озвучены во время онлайн-приема взяты на контроль руководителями районных советов.

Следите за новостями в Telegram.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Читайте нас на Google News