В Кривом Роге у троллейбуса на ходу отказало рулевое управление и он влетел в электроопору (ФОТО)
Вчера, 30 мая, около 15:00, троллейбус №590 врезался в электроопору, двигаясь от Развилки к улице Серафимовича.
Об этом 0564 сообщил руководитель Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
Отправляясь из депо, куда он заехал для устранения неисправности мотор-генератора, троллейбус без пассажиров следовал на маршрут №22. После поворота с Днепропетровского шоссе у троллейбуса лопнула рулевая тяга, из-за чего отказало рулевое управление и троллейбус стал неуправляемым. Предпринять что-либо в такой ситуации водитель не мог, и троллейбус врезался в электроопору.
Читайте также: Огромные ямы на площади Освобождения, в которые проваливаются маршрутки и троллейбусы, по документам уже отремонтированы (ФОТО)
Водитель не пострадал, кондуктор получил ушиб и испуг. На место пришествия прибыли инспекторы ГАИ.
Из всех фотографий, сделанных на месте случившегося, наиболее четко объясняет произошедшее последнее фото: на нем видно, что сломан так называемый "двуплечий рычаг" - это, по словам водителей-профессионалов, "вечный узел", который не меняется во время капитальных или текущих ремонтов, и, как правило, служит до самого списания транспортного средства. Вероятно, на нем образовалась микротрещина, которая, вместе с усталостью металла, и привела к случившемуся. По словам водителя троллейбусного депо № 2 Владимира Файфера, обнаружить такую микротрещину визуально практически не возможно.
По мнению Андрея Заславского, вчерашний случай в очередной раз доказывает, что использование на линии старого, изношенного подвижного состава не безопасно и может привести к трагедии. Во время капитальных ремонтов троллейбусов, которые регулярно проводятся в нашем городе, рабочие прилагают титанические усилия, чтобы вдохнуть "новую жизнь" в троллейбусы 90-х годов выпуска, и это во многом получается.
- Но это абсолютно не освобождает городскую власть Кривого Рога от обязанности ежегодно, хотя бы частично, обновлять парк электротранспорта. Не случайно завод-изготовитель определяет таким троллейбусам эксплуатационный ресурс не более, чем 10 лет. Очевидно, это обосновано соответствующими исследованиями и не должно быть нарушено! - добавил Андрей Заславский. - В нашем городе, вопреки нормативам, продолжают эксплуатироваться троллейбусы и трамваи, построенные еще в эпоху Советского Союза. Так, пострадавшему сегодня троллейбусу - 25 лет...
Читайте также: В Кривом Роге потратили 620 тысяч на электронные табло, которые дезинформируют пассажиров (ФОТОФАКТ)