Голосовой сервис подключен, а "Домашний Интернет" восстановлен на 93%, - Киевстар

В компании "Киевстар" заявили, что голосовой сервис подключен. Однако, его доступность и качество зависит от многих факторов. Сейчас в компании работают, чтобы все имели связь, а это потребует некоторого времени.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

В то же время информируют, что сеть "Домашнего Интернета" восстановлена на 93%.

Если же ваша SIM-карта не регистрируется в сети, советуют:

перезагрузить телефон;

включить и выключить "авиарежим".

"В некоторых населенных пунктах все еще возникают кратковременные сложности со связью, но наши специалисты их устраняют. Приносим извинения за неудобства и работаем дальше.

Восстановление после масштабной хакерской атаки - это сложный процесс. Но мы продолжаем сотрудничество с СБУ и другими органами государственной власти для выяснения всех деталей.

Мы невероятно благодарны вам за поддержку. Как только сеть стабильно заработает, мы подготовим компенсации для абонентов, которые не имели связи", - объясняют в "Киевстар".

Следите за новостями в Telegram

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Читайте нас на Google News.