В компании "Киевстар" заявили, что голосовой сервис подключен. Однако, его доступность и качество зависит от многих факторов. Сейчас в компании работают, чтобы все имели связь, а это потребует некоторого времени.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
В то же время информируют, что сеть "Домашнего Интернета" восстановлена на 93%.
Если же ваша SIM-карта не регистрируется в сети, советуют:
перезагрузить телефон;
включить и выключить "авиарежим".
"В некоторых населенных пунктах все еще возникают кратковременные сложности со связью, но наши специалисты их устраняют. Приносим извинения за неудобства и работаем дальше.
Восстановление после масштабной хакерской атаки - это сложный процесс. Но мы продолжаем сотрудничество с СБУ и другими органами государственной власти для выяснения всех деталей.
Мы невероятно благодарны вам за поддержку. Как только сеть стабильно заработает, мы подготовим компенсации для абонентов, которые не имели связи", - объясняют в "Киевстар".
Следите за новостями в Telegram
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Читайте нас на Google News.