Укрзалізниця, Rozetka, Новая Почта, Сильпо, Megogo и другие узнаваемые украинские бренды присоединились к "Ответственной инициативе" и изменили логотипы на детские рисунки ко Дню защиты детей. Инициатором этого проекта стал благотворительный фонд "Клуб Добродіїв".
Об этом сообщается на сайте "Клуб добродіїв".
Изменением логотипов благотворители вместе с бизнесами хотят привлечь внимание ко Дню защиты детей. Кроме этого "Клуб Добродіїв" запустил краудфандинг и планирует собрать 1 миллион гривен на психологическую поддержку и восстановление детей войны.
"1 июня - день, который создан, чтобы говорить о защите и поддержке детей. И, что самое главное - действовать. Сегодня реальность такова, что все украинские дети - это дети войны, и бесследно она не проходит ни для кого. Уже через несколько лет это поколение станет движущей силой страны, ее восстановления и отстройки. Поэтому призываем участвовать в поддержке детей и подростков уже сегодня, ведь их настоящее - наше будущее", - основательница "Клуба Добродіїв" Мария Тодорчук.
Подростки из Славянска, Мариуполя, Кривого Рога, Киева и других уголков Украины нарисовали логотипы для ведущих компаний, среди которых: Укрзалізниця, Новая Почта, Rozetka, Сильпо, Дарница, Megogo, Фокстрот, MOYO, Bursa Hotel, DRUZI Cafe, Zagoriy Foundation, UAnimals, Avangarden, УЛИС, Литосвита, Green Country, ALLSTARSIT, Green Forest и агентства ANGRY, Havas Village, Postmen, Taktika, Air Brands, ahentsiia.
Следите за новостями в Telegram.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Читайте нас на Google News.