"Я в майке" и "Они запотевают": в Кривом Роге некоторые водители отказывают пассажирам в выходе на переднюю дверь

Фото ілюстративне

В Кривом Роге отдельные водители коммунального автобуса отказывают пассажирам в законном требовании открыть переднюю дверь для выхода из салона. При этом водители обосновывают свой отказ довольно странно.

Об этом в Facebook-сообществе "Транспорт Кривого Рога" сообщил администратор группы Андрей Заславский .

Он отметил, что на днях три пассажира пожилого возраста просили водителя автобуса № А8 выйти через переднюю дверь на остановке "Рудана". При этом в салоне автобуса было много людей.

"Снова водитель начал отказывать в законном требовании пассажиров. Повод отказать на этот раз новый:

"Вы понимаете, когда я открываю переднюю дверь, она у меня запотевает?", -

обосновывал свое поведение водитель автобуса.

"Ну и при чем здесь это?", – справедливо отмечали люди. Запотевание окон дверей не является основанием их не открывать! "Идите на средние, эти я не открываю!", - категорично заявил дерзкий водитель. "А как мы успеем теперь выйти, если уже началась посадка, люди уже идут на посадку в автобус, и мы теперь будем им выходить навстречу?", - справедливо отмечали пожилые люди. "Может, вам заплатить за открытие передней двери?", - решила одна из женщин постарше и полезла в сумку за кошельком. "Да, не надо платить...", - водитель, наконец, понял, что перегибает палку, и нажал на заветную кнопочку открывания дверей... Все равно люди планируют написать гневное письмо на имя начальника транспортного отдела. Разве это поможет?", - написал Заславский.

Также он добавил: "Интересный повод не открывать переднюю дверь нашел другой водитель того же маршрута А8 раньше:

"Вы понимаете, я раздет, управляю автобусом в одной майке, и, если открою переднюю дверь, мне будет холодно, и я потом пойду на больничный".

Мнения криворожцев разделились.

"В таких случаях нужно записывать номер автобуса, время и остановку, звонить на 0675712127 (диспетчер АТП именно по автобусам) и оставлять жалобу. Или просто 1520", - комментирует сообщение Анна Борисюк.

Вместо этого Марина Кушниренко думает, "что нужно сказать, спасибо - за то, что ездите бесплатно, что есть кому вас возить, а с такими каждый раз претензиями-водителей не останется".

Следите за новостями в Telegram .

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook .

Читайте нас на Google News