
Новаком – Кривой Рог – картка абонента: криворожанам – о порядке передачи показаний счетчиков

"Новаком - Кривой Рог: картка абонента" или "вход в личный кабинет", - знакомые словосочетания, особенно актуальные в эти дни. С последнего дня февраля и в первые дни марта криворожцам следует не забыть внести показания приборов электрической энергии и приборов учета других ресурсов в свои личные кабинеты.
Сайт 0564.ua сообщает информацию о ресурсе "Нова-Ком Кривой Рог", а также сроки и способы передачи показов приборов учета.
Для пользователей этого ресурса здесь по-прежнему доступна информация о назначении субсидий, монетизации, льгот.
Из списка предприятий, предоставляющих услуги, пользователи могут выбрать поставщика услуг. Если тарифы изменились, это отражается по каждому предприятию в отдельности.
Ресурс содержит телефоны, которые могут помочь в решении коммунальных вопросов: предприятий - поставщиков услуг и ресурсов, управлений труда и социальной защиты населения Кривого Рога.
Также можно найти информацию о порядке начислений, практическом применении действующего законодательства в соответствии с конкретным типом и видом жилья обеспечения квартиры (дома) оборудованием, перечень основных документов, касающихся коммунальных услуг, информацию об изменениях в нормативных актах.
Напомним, что личный кабинет абонента содержит не только возможности внесения показаний счетчиков, начисления, но также позволяет проследить историю платежей, что важно и удобно для клиентов.
Чтобы использовать информацию ресурса и вносить необходимые показания, здесь вам предлагают ознакомиться с соглашением, таким образом пользователь платформы соглашается с предоставлением информации о личных счетах потребителя услуг, а также использования информации о личных счетах и платежах пользователя в Единой городской автоматизированной системе коммунальных расчетов.
Что касается передачи показов счетчиков
КП "Кривбассводоканал" напоминает своим потребителям о важности своевременной передачи показов счетчиков - в последний день месяца. От этого зависит корректность начислений за услугу. Сделать это можно по телефонам Центра обслуживания абонентов (ЦОА) – 499-15-75, 067-659-15-75, 066-499-15-75, через систему Нова-Ком или другие онлайн сервисы, которые имеют функцию внесения показаний и уплаты коммунальных счетов. Если вы выбрали именно онлайн сервисы, учитывайте дни работы банковских учреждений – от них данные поступают в водоканал именно в банковские дни.
Важно помнить, что показы должны передаваться один раз в месяц, потому что их неоднократное внесение через разные системы в разные даты может стать причиной некорректных начислений. Если вы ошибочно внесли неверные показы и хотите их изменить, рекомендуем обратиться к специалистам службы сбыта или ЦОА.
"Криворожгаз" принимает показы приборов учета газа в начале месяца – с 1 по 5 число. Передать показы можно любым способом из следующих:
Зафиксировать показания в личном кабинете на сайте 104.ua.
С помощью мобильного приложения 104Mobile.
Чат-боты 7104ua в мессенджере Viber и Telegram.
С помощью SMS на короткий номер 7104. В сообщении необходимо указать номер счета и показания счетчика в формате: ХХХХХХХХХХ YYYYY, где ХХХХХХХХХХ – 10 цифр лицевого счета, YYYYY – показание счетчика (до 5 цифр). Между данными лицевого счета и показаниями необходимо ввести пробел. После отправки сообщения потребитель автоматически получает ответ: «Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо». Если клиент получил ответ «Неверный формат», это означает, что данные, которые он послал, указаны некорректно. Ему нужно их проверить и повторить попытку.
По номерам контакт-центра (0564) 626-104, (067) 62-92-104. Следуя подсказкам голосового меню, необходимо ввести номер лицевого счета и показания.
Потребителям следует проверить, зафиксированы ли переданные ими показания счетчика в расчетной системе. Удобнее всего это сделать через Личный кабинет на сайте 104.ua. Все текущие инструкции для пользователей платформы можно найти по ссылке.
Электроэнергия – YASNO напоминает:
чтобы получать счета с начислениями только за фактически потребленную электроэнергию, необходимо регулярно и своевременно передавать показания счетчика. Для жителей Днепропетровщины этот период стартует, начиная за два дня до конца месяца и до 2 числа (включительно) в следующем месяце по расчетному.
Быстро передать показания счетчика можно через:
Форма передачи показаний на сайте YASNO.
Viber-бот YASNO-Online.
По телефонам (056/067/050/093) 770-11-55. В меню необходимо выбрать автоматический сервис передачи показаний счетчика. Далее, следуя указаниям помощника, следует предоставить информацию о своем лицевом счете, а затем – ввести показания счетчика. Все данные вносятся через голосовой робот (клиенту следует проговаривать информацию в трубку). Этот способ подходит клиентам, не пользующимся интернетом.