
НоваКом - Кривой Рог: передать показания счетчиков, ознакомиться с начислениями, оплатить - актуально в первые дни августа

"НоваКом - Кривой Рог: кабинет абонента" или "вход в личный кабинет - словосочетания, которые актуализировались в эти дни. С последних дней июля и в первые дни августа криворожцам следует не забыть передать показания приборов электрической энергии, газа, води через свои личные кабинеты на соответствующих сайтах, или же другим определенным способом.
Об этом сообщает сайт 0564.ua.
Для пользователей "Новая Ком" по-прежнему доступна информация о назначении субсидий, монетизации, льготах. Ресурс также содержит телефоны, которые могут помочь в решении коммунальных вопросов: предприятий - поставщиков услуг и ресурсов, управлений труда и социальной защиты населения Кривого Рога.
Также можно найти информацию о порядке начислений, практическом применении действующего законодательства в соответствии с конкретным типом и видом жилья обеспечения квартиры (дома) оборудованием, перечень основных документов, касающихся коммунальных услуг, информацию об изменениях в нормативных актах.
Напомним, что личный кабинет абонента содержит не только возможности внесения показаний счетчиков, начисления, но также позволяет проследить историю платежей, что важно и удобно для клиентов.
Чтобы использовать информацию ресурса и вносить необходимые показания, здесь вам предлагают ознакомиться с соглашением, таким образом пользователь платформы соглашается с предоставлением информации о личных счетах потребителя услуг, а также использования информации о личных счетах и платежах пользователя в Единой городской автоматизированной системе коммунальных расчетов.
Важно в эти дни не забыть, передать показы счетчиков! Это можно сделать различными способами, определенными компанией, предоставляющей услуги.
ВОДА
КП "Кривбассводоканал" напоминает своим потребителям о важности своевременной передачи показов счетчиков - в последний день месяца. От этого зависит корректность начислений за услугу. Сделать это можно по телефонам Центра обслуживания абонентов (ЦОА) – 499-15-75, 067-659-15-75, 066-499-15-75, через систему Нова-Ком или другие онлайн сервисы, которые имеют функцию внесения показаний и уплаты коммунальных счетов. Если вы выбрали именно онлайн сервисы, учитывайте дни работы банковских учреждений – от них данные поступают в водоканал именно в банковские дни.
Важно помнить, что показы должны передаваться один раз в месяц, потому что их неоднократное внесение через разные системы в разные даты может стать причиной некорректных начислений. Если вы ошибочно внесли неверные показы и хотите их изменить, рекомендуем обратиться к специалистам службы сбыта или ЦОА.
ГАЗ
С 28 июля и традиционно по 5 августа можно передавать показания счетчика через сервисы учета газа Газоснабжающей компании "Нафтогаз".
Передать данные о потребленных кубометрах можно:
в личном кабинете my.gas.ua ;
на сайте без регистрации по упрощенной процедуре gas.ua/ru/indicators , а именно:
в главном меню нажать раздел «Передача показаний»;
ввести лицевой счет и три буквы фамилии владельца счета;
кликнуть на «Отправить».
В открывшемся окошке «Форма передачи»:
введите текущие показания и номер телефона;
жмите кнопку «Отправить»
посредством SMS-сообщения на номер 4647;
через чаты GASUA в Viber , Telegram . Также NaftogazGasSupply в Facebook Messenger;
по телефонам:
066-300-2-888 (Vodafone);
098-300-2-888 (Kyivstar);
093-300-2-888 (Lifecell).
Уточняется, что такая возможность доступна для клиентов АО "Криворожгаз", АО "Днепропетровскгаз" и ряда других.
Отмечается, что передавать показания счетчика необходимо даже если вы временно не проживаете в доме и не пользовались газом. Это сэкономит ваше время.
Следует продублировать предыдущие цифры. Если этого не сделать, операторы ГРМ (гор- или облгаз) могут начислить объем потребленного газа на основе планового ежемесячного объема потребления. При передаче фактических показаний счетчика данные могут быть скорректированы.
Электроэнергия:
чтобы получать счета с начислениями только за фактически потребленную электроэнергию, необходимо регулярно и своевременно передавать показания счетчика. Для жителей Днепропетровщины этот период стартует, начиная за два дня до конца месяца и до 2 числа (включительно) в следующем месяце по расчетному.
На сайте ДТЭК напоминают: "Показы, которые будут предоставлены до 3 августа, помогут сформировать счет только за фактически потребленную электроэнергию".
Быстро передать показания счетчика можно через:
Жители Днепропетровщины могут дистанционно передать показания в Личном кабинете с помощью формы на сайте, на странице Facebook или через чат-бот в viber или telegram .
Клиенты, не пользующиеся этими сервисами, могут позвонить в контакт-центр и без подключения к оператору сообщить данные через интерактивное меню. Для этого нужно:
позвонить по телефону (056/050/067/093) 770 11 55
прослушать подсказки сервиса самообслуживания
выбрать тип счетчика: однозонный или двухзонный
ввести с клавиатуры номер лицевого счета, состоящий из 12 цифр и начинающийся на 522
ввести текущие показания счетчика с клавиатуры
Если показания таким образом не будут зафиксированы, клиент автоматически перейдет в очередь на соединение с оператором.
Отмечается, что если клиент ни одним из способов вовремя не сообщает показания счетчика, потребление определяется по-среднему – исходя из данных, передаваемых в предыдущие периоды. В этом случае рассчитанный объем может не соответствовать фактическому потреблению в текущем месяце. Поэтому, чтобы всегда платить только за использованные кВт·часы, достаточно удобным способом регулярно передавать показания счетчика поставщику YASNO или своему оператору системы распределения.