
Абоненты "Киевстар" из-за сбоя не могут перейти на других операторов через внутренний роуминг. Что делать

Фото ілюстративне
Абоненты "Киевстар" не могут перейти на других операторов из-за внутреннего роуминга в результате сбоя, который сейчас еще продолжается. Так, проблема со связью повлияла и на другие сервисы, такие как нацроуминг.
Об этом пресс-служба Минцифры сообщила в комментарии hromadske.
"Нацроуминг не работает из-за того, что сеть "Киевстара" не может передать информацию о своих абонентах сетям других операторов вследствие общего технического сбоя", - говорится в сообщении.
В министерстве отметили, что это временная проблема, над которой активно работают все специалисты компании "Киевстар", чтобы снова вернуть связь своим абонентам. В ближайшее время они возобновят предоставление услуг.
"После решения текущей проблемы мы обсудим со всеми мобильными операторами, как в дальнейшем можно уберечься от аналогичных ситуаций и защитить пользователей от неожиданных проблем со связью", - добавили в Минцифры.
Напомним, что утром 12 декабря в сети Kyivstar произошел технический сбой. Из-за этого могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет у части абонентов.
Что делать, если отсутствует мобильная связь?
Основной альтернативой мобильной связи являются стационарные телефоны. Если они недоступны, то можно поддерживать связь с помощью мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram, Signal, Messenger Facebook, Instagram и др. Мессенджеры будут работать при наличии доступа к интернету, в частности при условии подключения к Wi-Fi.
При отсутствии любой связи и доступа к интернету в ГСЧС рекомендуют с соблюдением мер собственной безопасности осуществить перемещение к ближайшему объекту, который оборудован средствами стационарной телефонной связи и/или радиосвязи. Например, здания органов местной власти, отдел полиции и тому подобное.
Следите за новостями в Telegram.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Читайте нас на Google News.