
Если в квартире холодно: криворожцам объяснили, как уменьшить начисления в платежках за тепло

Колаж: Суспільне Тернопіль
Потребитель имеет право на уменьшение в установленном законодательством порядке размера платы за услугу по снабжению тепловой энергией в случае ее непредоставления, предоставления не в полном объеме или снижения ее качества.
Как осуществляется перерасчет услуг по снабжению тепловой энергии потребителям, сообщили на сайте "Криворожской теплоцентрали".
Отмечается, что осуществление перерасчета стоимости услуг по поставке тепловой энергии потребителям определено Порядком осуществления перерасчета стоимости коммунальных услуг за период их непредоставления, предоставления не в полном объеме или несоответствующего качества, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины от 06.02.2024г. №127 и условиями типовых индивидуальных договоров о предоставлении услуги по снабжению тепловой энергии и типовым договорам с коллективным потребителем о предоставлении услуги по снабжению тепловой энергией.
Согласно Закону Украины «О жилищно-коммунальных услугах», в случае непредоставления, предоставления не в полном объеме или ненадлежащего качества услуги по снабжению тепловой энергией потребитель вправе вызвать исполнителя коммунальных услуг (его представителя) для проверки количества и/или качества предоставляемых услуг. А исполнитель коммунальной услуги обязан прибыть по вызову потребителя в сроки, определенные в договоре о предоставлении услуги, но не позднее чем в течение суток с момента получения уведомления потребителя.
В случае неприбытия исполнителя коммунальной услуги в установленный срок такой акт подписывается потребителем, а также не менее чем двумя потребителями соответствующей услуги, проживающими (расположенными) в соседних зданиях (в помещениях – если услуга предоставляется в многоквартирном доме), и направляется исполнителю коммунальной услуги заказным письмом или предоставляется лично.
Акт-претензия должен содержать информацию о том, в чем заключалось неоказание, предоставление не в полном объеме или ненадлежащего качества коммунальной услуги, дату (срок) ее неоказания, предоставление не в полном объеме или ненадлежащего качества.
Пересчет по акту-претензии, поступивший от потребителя соответствующего многоквартирного дома, производится для всех потребителей такого дома, которым была предоставлена услуга несоответствующего качества. Таким образом, достаточно направление акта-претензии от одного потребителя (председателя ОСМД/совладельца многоквартирного дома).
Акт-претензия должен быть заполнен по форме и образцу, опубликованным на сайте.
Как мы писали ранее, на днях потребители Теплоцентрали предприняли протестные действия , пытаясь решить проблему с качеством услуги по теплоснабжению.
Как обратиться:
- Позвонить в диспетчерский пункт эксплуатационного района Теплоцентрали, обслуживающий Ваш жилой дом, Вы можете сообщить об аварийной ситуации, оставить заявку на вызов комиссии для фиксации параметров:
096-047-10-69 – Северный эксплуатационный район
098-507-01-26 – Восточный эксплуатационный район
- Обратиться с письменным обращением, заявлением, жалобой, предложением на e-mail Общества: kanc@tec.dp.ua, направить почтовой отправкой по адресу: 50014, город Кривой Рог, ул. Электрическая, 1, или оставить обращение в ящике по указанному выше адресу.
- Прийти на прием граждан, который проводится (город Кривой Рог, ул. Электрическая, 5) по вопросу начислений, перерасчета, смены собственника, оформление договоров реструктуризации, получение актов сверки по следующему графику (во время отопительного сезона): группа коммуникаций (каб. 30), Отдел сбыта тепловой энергии (0, 0, 0, 0, отдел 0, 0, 0) потребителями (каб. 31):
понедельник с 8:00 до 12:00;
вторник с 13:00 до 19:00;
среда с 8:00 до 12:00;
четверг с 13:00 до 19:00;
пятница с 8:00 до 12:00.
Начальник отдела сбыта тепловой энергии (каб. 7):
понедельник с 9.00 до 11.00;
среда с 15:00 до 17:00.
Начальник отдела по работе с потребителями (каб. 2):
понедельник с 9.00 до 11.00;
среда с 15:00 до 17:00.
- Прийти на прием к начальнику района:
Начальник Северного эксплуатационного района (Покровский р-н):
понедельник с 15:00 до 16:00.
Начальник Восточного эксплуатационного района (Саксаганский р-н, Долгинцевский р-н):
вторник с 13:00 до 14:00.
Начальник Южного эксплуатационного района (Ингулецкий р-н):
среда с 09:00 до 10:00.
- Записаться на личный прием к руководству Общества:
Директор технический и Директор коммерческий (город Кривой Рог, ул. Электрическая, 1): по предварительной записи по тел. (056)-499-01-73.
Дополнительно для потребителей работает круглосуточная линия по номеру тел. +38(067)566-96-86 и чат с председателями ОСМД, ЖСК в приложении Telegram.
Следите за новостями в Telegram .
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook .
Читайте нас на Google News