
Андрей Заславский: «Маршруту № 243 запретили ездить с тарифом 4 гривны»
Водителям 243-го маршрута запретили ездить с пониженным тарифом 4 гривны.
Как сообщил руководитель Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский, вчера днем на конечную остановку приехал некий господин Марцев (бывший руководитель криворожской автоколонны "Севертранса") и в ультимативной форме потребовал повысить тариф обратно до 5 гривен.
Андрей Заславский отметил, что в случае отказа на 243-й маршрут просто перестали бы выдавать путевки. А пассажирам, горисполкому, прессе и другим как обычно, сказали бы, что маршрут не выгодный, и перевозчики не захотели на нем работать. Так было с маршрутами №№ 200, 228, 372.
Читайте также: Днепропетровщина пытается избавиться от «Севертранса»
- Путевки на 243-й маршрут может выдавать только одесское предприятие "Севертранс", которое "выиграло" конкурс на этот маршрут. Никто другой, при всем желании, не смог бы выдать водителям 243-го путевые листы, а без них работа на маршруте не возможна..., - добавил Заславский. - При этом, тот же "Севертранс" обслуживает и три других маршрута, прямо дублирующих 243-й: №№ 3, 307 и 323.
Читайте также: В ответ на повышение стоимости проезда криворожане организовывают бойкот маршруткам
Андрей Заславский, ссылаясь на слова перевозчиков, заявил, что именно личные машины Марцева и работают на маршрутах, конкурирующих с 243-м.
Читайте также: Смертельное ДТП в Кривом Роге: предприятия-перевозчики ставят на маршрут машины без техосмотра
- То есть, наращивание перевозок на 243-м бывший директор автоколонны "Севертранса" начал ощущать на снижении выручки со своих микроавтобусов... - отметил активист.
Как мы сообщали ранее, маршрут № 243 "173 квартал - Автовокзал" снова перешел на старый тариф - 4 гривны. Это привело к существенному увеличению объема перевозимых пассажиров. Маршрут стал работать более стабильно, на него начали возвращаться те автобусы, которые ранее перестали работать, из-за плохой наполняемости салонов.
На все предложения нашей общественной организации с требованием продлить маршрут №243 от "Руданы" до улицы Косиора, пустить его через "1000 мелочей" и "Восход" по кольцу по улицам Блюхера, Косиора, Костенко с выездом на пр. Гагарина на 97-м квартале "Севертранс" отвечал неизменным отказом.
В итоге - на 243-м практически нет "своих" пассажиров - каждые полминуты от "Руданы" в сторону 173-го проезжает какая-то маршрутка, и 243-й, как самый короткий из четырех этих маршрутов, перевозит меньше всего людей!
- Перевозчики правильно сделали - начали конкурировать низким тарифом, но им и этого не дали сделать. Если "Севертранс" решил "убить" какой-либо маршрут, то, как правило, ничто не способно его на этом пути остановить... - заявил Андрей Заславский.
Как мы сообщали ранее, 40,7 % принявших участие в нашем опросе считают, что для повышения рентабельности перевозок надо проводить настоящие конкурсы перевозчиков, и тогда хватит и 4 гривен за проезд. С пониманием к повышению тарифа в маршрутках отнеслись всего 5,9% наших читателей.

Андрей Заславский: «Маршруту № 243 запретили ездить с тарифом 4 гривны» (фото) - фото 1